2007
К читателям |
1 |
5 |
Об итогах конкурса «Лучшая публикация журнала «Детский сад от А до Я» 2006 года». |
4 |
5 |
Актуальная тема |
||
Атмахова Л.Н. Организация деятельности методической службы как условие развития профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных учреждений. |
4 |
21 |
Березина Т.А., Воронина О.И. Психолого-педагогическое сопровождение родителей будущих первоклассников. |
5 |
36 |
Зигле Л.А., Пасторова А.Ю. Сопровождение ребенка и семьи в дошкольном образовательном учреждении «Центр интегративного воспитания — детский сад». |
3 |
6 |
Кошкина В.С. Права детей на социально-педагогическую поддержку в дошкольном образовании. |
2 |
16 |
Кравцова Е.Е. Психолого-педагогические основы предшкольного образования. |
5 |
18 |
Кристалинская С.В. Проблемы дошкольного образования в современных научных исследованиях. |
4 |
29 |
Кудрявцев В.Т. К концепции образования детей старшего дошкольного возраста. |
5 |
6 |
Маврин С.А., Хохлова Е.А. Особенности работы с гиперактивными детьми в детском саду. |
3 |
13 |
Полякова М.Н. Представления взрослых о значимых направлениях подготовки ребенка к школе и реальные характеристики успешности современных первоклассников. |
5 |
24 |
Посевина Г.Д. Методическая служба как фактор повышения качества муниципальной системы дошкольного образования. |
4 |
8 |
Ривина Е.К. Детский сад — объект истории и культуры. |
6 |
17 |
Савенков А.И. Эмоциональный интеллект и жизненный успех. |
1 |
8 |
Санникова А.И. Социальный педагог: становление профессии в России. |
2 |
6 |
Столяров Б.А. Детский сад и музей: проблемы и перспективы взаимодействия в культурном пространстве. |
6 |
6 |
Татаринцева Н.Е. Особенности эмоционального развития мальчиков и девочек. |
1 |
25 |
Терещенко М.Н. Гендерный подход как основа повышения качества подготовки детей к обучению в школе. |
5 |
46 |
Яковлева Ю.О. Нужен ли в детском саду социальный педагог? |
2 |
28 |
Школа управления |
||
Шестиркина А.А. Управление методической службой дошкольного учреждения на основе педагогического менеджмента. |
4 |
38 |
Педагогическая академия |
||
Андреева О.И. Сформированность фонематических процессов как основа успешного обучения детей грамоте. |
5 |
91 |
Атемаскина Ю.В. Профессиональные объединения педагогов в современном дошкольном учреждении. |
4 |
48 |
Ахулкова А.И. Подготовка воспитателей к осуществлению опытно-экспериментальной деятельности в дошкольном учреждении. |
4 |
80 |
Валеева М.А. Условия социальной адаптации детей в дошкольных образовательных учреждениях. |
2 |
102 |
Василевская Н.Г. Речевое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста: проблемы преемственности. |
5 |
83 |
Вербенец А.М. Развитие у старших дошкольников интереса к посещению художественного музея. |
6 |
40 |
Вербенец А.М., Мяленко Ю.М. Старший дошкольник в художественном музее: проблемы и перспективы. |
6 |
30 |
Виноградова Н.А., Шилова Е.А. Интерактивное обучение педагогов-практиков в системе методической работы в дошкольном образовательном учреждении. |
4 |
90 |
Ворошнина О.Р., Лужанская Э.М. Изучение и коррекция детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с нарушенным слухом. |
3 |
88 |
Гарашкина Н.В. Социально-педагогические технологии в дошкольном образовательном учреждении. |
2 |
84 |
Гарашкина Н.В., Поздняков А.П. Сущность и принципы организации социальной работы в дошкольном образовании. |
2 |
65 |
Дудникова С.А. Музей в гражданском и патриотическом воспитании детей дошкольного возраста. |
6 |
66 |
Дыбина О.В., Пенькова Л.А. Моделирование методической работы дошкольного образовательного учреждения в условиях инновационной деятельности. |
4 |
70 |
Егорова Ю.Н. Профессиональная характеристика социального педагога в дошкольном образовательном учреждении. |
2 |
58 |
Ежкова Н.С. Педагогические основы эмоционального развития детей трех-шести лет. |
1 |
34 |
Забровская О.В. Психолого-педагогические основы проблемы подготовки детей к школе в современной социокультурной ситуации. |
5 |
52 |
Захарищева М.А., Куликова Т.С. Теория и практика подготовки детей к школе в России в 30-е годы ХХ века. |
5 |
64 |
Зимина И.С. Особенности развития социальной пассионарности у дошкольников. |
2 |
108 |
Комарова Т.С. Подготовка детей к школе в процессе изобразительной деятельности как фактор преемственности. |
5 |
95 |
Коротаева Е.В. Условия создания эмоционально-развивающей среды дошкольного учреждения для ребенка раннего возраста. |
1 |
55 |
Кочеткова В.Б. Социальная адаптация дошкольников с особенностями речемыслительной деятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида. |
3 |
53 |
Курагина Г.С. Актуализация воспитательного потенциала многодетной семьи как условие успешной социализации детей. |
2 |
94 |
Лоскутова Р.Р. Музыкальная психотерапия как средство эмоционального развития детей дошкольного возраста. |
1 |
88 |
Мацкевич М.В. Музейная игра и эстетическое развитие старших дошкольников в системе «художественный музей — детский сад». |
6 |
58 |
Миланич Ю.М. Психологические аспекты интеграции дошкольников с детским церебральным параличом. |
3 |
40 |
Ольхина Е.А. Теория и практика формирования компетентности родителей ребенка с нарушенным зрением. |
3 |
78 |
Паклина А.В. Формирование речевой готовности дошкольников к обучению в школе. |
5 |
74 |
Расчетина С.А. Современные представления о «трудном детстве» в социальной педагогике. |
2 |
48 |
Расчетина С.А. Социальная педагогика как историческая наука |
2 |
34 |
Рафферти И. Создание эффективных программ включения для дошкольников с различными формами неспособности в Нью-Йорке. |
3 |
27 |
Ривина Е.К., Ларионова Н.С. Эмоциональное развитие ребенка — основа патриотического воспитания. |
1 |
67 |
Родионова Ю.Н. Семинар-практикум как форма методической работы в дошкольном образовательном учреждении. |
4 |
98 |
Свешникова Е.А. Музей в детском саду: организация и планирование работы. |
6 |
72 |
Тельнюк И.В., Худик В.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми потребностями. |
3 |
22 |
Трубайчук Л.В. Методологическая основа социального развития дошкольника. |
2 |
74 |
Фомин А.С. Игровой танец в дошкольном и младшем школьном возрасте: теория, методика, практика. |
5 |
111 |
Худик В.А., Тельнюк И.В. Генезис эмоций и проблема понимания детских поведенческих реакций. |
1 |
51 |
Шаталова Е.В. Формируем математические представления и развиваем речь детей дошкольного возраста группы педагогического риска. |
3 |
68 |
Яфальян А.Ф., Дрень О.Е. Чувство ритма как регулятор эстетических эмоций дошкольников. |
1 |
76 |
Мастер-класс |
||
Андреева Н.А. Организация совместной работы педагогов и родителей по подготовке детей дошкольного возраста к школе. |
5 |
139 |
Березина Т.А. Использование элементов арттерапии в преодолении трудностей взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками. |
1 |
119 |
Глазунова В.Г., Чурикова Е.Г. Педагогический совет как средство совершенствования воспитательно-образовательного процесса дошкольного учреждения. |
4 |
114 |
Дыбина О.В., Шнайдер Р.Е. Приобщение детей к истокам семьи посредством семейного музея. |
6 |
124 |
Кудрявцева Е.А. Эмоционально-нравственное развитие ребенка-дошкольника. |
1 |
98 |
Кузьменкова Н.Ю. О профилактике «нравственного формализма» при формировании этикетно-речевых умений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. |
3 |
131 |
Лагутина Н.Ф. Музейная педагогика как средство приобщения ребенка к культурному и художественному наследию народа. |
6 |
101 |
Ларионова С.И., Ящук А.В. Музей встречает друзей. |
6 |
137 |
Ледовских Н.К. Методические рекомендации по работе с детьми, имеющими отклонения в развитии, в группах общего типа. |
3 |
102 |
Махмудова В.С. Эмоциональное развитие старших дошкольников в процессе формирования иноязычных речевых умений. |
1 |
111 |
Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Конкурс профессионального мастерства как средство профессиональной самореализации педагогов дошкольного учреждения. |
4 |
130 |
Никольская О.Д. Педагоги, родители и ребенок с нарушенным зрением: некоторые аспекты взаимодействия в условиях социально-педагогического партнерства. |
3 |
115 |
Пак Л.Г. Особенности организации социально-педагогической деятельности в системе дошкольных образовательных учреждений. |
2 |
135 |
Панифидникова И.П. Как сплотить педагогический коллектив и активизировать его творческий потенциал. |
4 |
108 |
Пеньковская О.В., Терните В.Е. Организация работы по коррекции речи детей в условиях детского сада. |
3 |
119 |
Петухова О.А. Организация художественной галереи в дошкольном образовательном учреждении. |
6 |
130 |
Платохина Н.А. Организация этнокультурного музея на базе дошкольного образовательного учреждения. |
6 |
114 |
Платохина Н.А. Эмоциональное развитие дошкольников в процессе восприятия произведений искусства родного края. |
1 |
106 |
Сапожникова Н.В. Информационные технологии в методической работе. |
4 |
111 |
Семерикова В.Г. Формирование мотивационной готовности старших дошкольников к обучению в школе. |
5 |
122 |
Соколова Т.П. Сотрудничество детского сада и школы как одно из условий обеспечения преемственности дошкольного и начального школьного образования. |
5 |
129 |
Степанова П.Ю. Развитие эмоций как средство формирования социально приемлемого поведения умственно отсталых дошкольников. |
3 |
144 |
Тихонова О.Г. Особенности музейной работы с детьми дошкольного возраста. |
6 |
82 |
Тюрина Н.Ш. Формирование компетентности родителей, воспитывающих ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии. |
2 |
122 |
Уромова С.Е. Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. |
3 |
148 |
Шанц Е.А. Социально-педагогические аспекты изучения и коррекции позиции взрослых по отношению к детской активности. |
2 |
129 |
Шафоростова Н.И., Короваевич Л.А. Модель и методика реализации социально-педагогических аспектов деятельности в дошкольном образовательном учреждении. |
2 |
114 |
Ячменева И.В. Некоторые условия обучения сюжетно-ролевой игре детей с задержкой психического развития. |
3 |
138 |
Психолог в детском саду |
||
Шаграева О.А. Стратегии родительского поведения в эмоциональном развитии ребенка. |
1 |
128 |
Шептихина Г.В. Эмоциональные связи в детско-родительских отношениях. |
1 |
138 |
Родительская гостиная |
||
Ратниченко С.А. Семейное воспитание как фактор эмоционального развития дошкольника. |
1 |
150 |
Профессия – педагог |
||
Болдина М.А. Технологии обучения будущего социального работника как специалиста нового типа. |
2 |
150 |
Виноградова Н.А. Условия развития творческого потенциала студентов — будущих организаторов-методистов дошкольного образования. |
4 |
142 |
Маслова И.В. Повышение профессионального уровня молодого специалиста дошкольного образовательного учреждения. |
4 |
148 |
Микляева Н.В., Малик О.А. Детский сад будущего глазами взрослых и детей — воспитателей и воспитанников. |
4 |
153 |
Ращикулина Е.Н. Подготовка студентов к реализации принципа преемственности в развитии познавательных способностей детей. |
5 |
151 |
Степанова Н.А. Роль практики «Первые дни ребенка в школе» в реализации преемственности дошкольного и начального школьного образования. |
5 |
144 |
Тихонова О.Г. Портрет специалиста, готового к ведению музейной работы с дошкольниками. |
6 |
144 |
Ядвиршис Л.А. Социально-педагогический аспект профессиональной подготовки педагогов дошкольных образовательных учреждений. |
2 |
144 |
During sexual thoughts or try this site as a sign of health problems at some.