2024
№1 2024
Педагогическая академия
Н.В. Микляева «Падежные истории»: особенности разработки демонстрационного материала и методики формирования предложно-падежных обобщений у дошкольников.
Т.Н. Садыкова Проблема мотивации детей старшего дошкольного возраста к занятию музыкой в детских школах искусства.
Н.В. Микляева Использование приемов языковой игры для развития чувства языка у детей дошкольного возраста.
Мастер-класс
Л.В. Колбасова, И.А. Горковенко Ранняя профориентация дошкольников посредством steam-технологий» в рамках образовательного проекта.
В.В. Калинина, А.А. Назаркина «Литературное кафе» как форма культурной практики воспитывающей у подрастающего поколения любви к чтению и узнаванию иллюстраций».
К.П. Зайцева Цифровые средства в речевом развитии детей дошкольного возраста.
Профессия – педагог
Н.В. Кондрашова Основные направления и формы повышения педагогической культуры родителей дошкольников.
И.Б. Бичева, Ю.Н. Носкова Методическая поддержка педагогов дошкольного образования при изучении и внедрении нового опыта.
А.В. Воробьева, Г.С. Громова Подготовка будущих педагогов к развитию у дошкольников основ информационной культуры.
Коррекционная работа
А.Г. Максимова Исследование праксиса у дошкольников с дизартрией: методика и результаты.
М.Ю. Зайцева Средства развития наглядно-образного мышления старших дошкольников с задержкой психического развития.
В.Ю. Минц Возможности использования предметно-развивающей, игровой и цифровой образовательной среды, компьютерных игр для формирования и коррекции лексико-грамматических конструкций у детей.