Детский сад от А до Я

Научно-методический журнал для педагогов и родителей

2019

  №4 2019

Педагогическая академия

Е.М. Куделина Подготовка воспитателей для работы с детьми раннего возраста: история вопроса.

Т.А. Павленко Особенности отношения детей к сверстникам в дошкольном возрасте.

Т.С. Яковлева Развитие цветовосприятия у детей дошкольного возраста.

Мастер-класс

Н.В. Микляева Создание выразительных образов на основе нетрадиционных техник лепки со старшими дошкольниками.

Н.Г. Пантелеева Народная игровая культура в дошкольном образовании.

И.В. Сомова Авторские экологические сказки для дошкольников.

О.М. Коционова, Т.Р. Насонова Проект «Научился сам – помоги друзьям».

М.В. Ломаева Учебно-игровое пособие «Математический планшет» в формировании геометрических представлений у дошкольников.

Т.В. Чирмышева Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в смешанной технике рисования.

Профессия-педагог

И.А. Бараник Наставничество как форма передачи управленческого опыта.

С.С. Прищепа, О.А. Каменская Профессиональные затруднения и потребности музыкальных руководителей ДОО в вопросах сотрудничества с родителями воспитанников ДОО.

Коррекционная работа

С.Н. Мухина Технологический план развития статической координации у детей с особенностями в развитии.

_____________________________________________________________

 №3 2019

Актуальная тема

О.В. Цаплина О согласованности основных положений и содержания Профессионального стандарта «Педагог», ФГОС высшего образования и ФГОС дошкольного образования. 

Педагогическая академия

Н.Л. Кондратьева, С.С. Кукушкина, Е.С. Рычагова Многоликий мир игрушки.

Мастер-класс

Н.В. Микляева Создание выразительных образов на основе нетрадиционных техник лепки с младшими дошкольниками.

И.В. Сомова Детский Экологический Патруль — альтернативная модель  экологического воспитания в ДОУ.

В.Г. Глухова Комплексы упражнений с использованием спортивно-игрового нестандартного оборудования «Здоровые скамеечки Хлоп-Топ» в ДОО.

Е.Ю. Назарова «Суббота московского родителя»: всей семьей в поход.

Профессия-педагог

Ю.Н. Новопашина, Н.В. Киселева, О.С. Куренкова Проект «День самоуправления или шаг в профессию»: родитель в статусе сотрудника детского сада.

Н.Г. Пантелеева, А.Л. Третьяков Экологическое образование и воспитание  как процесс формирования  гуманно-деятельностного отношения к природе.

Л.А. Тимофеева, С.А. Кулакова Детский сад и семья: новые аспекты взаимодействия.

Творческая страничка

Т.И. Летова Сложный выбор.

_________________________________________________________

№2 2019

Актуальная тема

С.С. Прищепа Современный подход к развитию профессиональной компетентности инструктора по физической культуре ДОО.

Педагогическая академия

Е.Е. Морозова, Е.Г. Евдокимова, Е.В. Иванова, Н.А. Марченко, Т.В. Никешина Предпосылки преемственности развития детской инициативы в экологической деятельности.

Л.В. Климина, Л.М. Жабина, О.П. Смагина Педагогическое сопровождение процесса ранней профессиональной ориентации.

М.В. Погодина, А.М. Рякушина, О.О. Разживина Роль семьи на этапе становления и развития счастливой личности ребенка: феликсологический подход.

Е.В. Михеева, И.Ш. Файзуллина Дидактическая сказка как средство формирования основ речевой культуры дошкольников.

А.И. Михайлова, О.В. Крежевских Цифровые технологии в экологическом образовании ребенка старшего дошкольного возраста.

Н.В. Пастухова, Е.И. Андреева Влияние театрализованной деятельности на формирование правильного звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста.

Мастер-класс

В.Г. Глухова Использование спортивно-игрового нестандартного оборудования «Здоровые скамеечки Хлоп — Топ» в образовательной среде ДОО.

А.Г. Борягина, М.В. Горюнова, Т.Г. Ханова Проблема воспитания культуры безопасного поведения дошкольников.

Н.А. Каратаева Применение квест-технологий в приобщении дошкольников к русской народной культуре.

Профессия-педагог

Е.В. Жукова, Н.Л. Кондратьева, Е.С. Рычагова Волонтёрское движение — неотъемлемая часть проекта «Счастливые дети в Университете».

Коррекционная работа

Н.В.Микляева Интерактивный комплекс по развитию и коррекции внимания детей с  задержкой психического развития.

_______________________________________________________________

№1 2019

Актуальная тема

Е.П. Арнаутова, И.Н. Воробьева, Е.С. Рычагова Воспитательный потенциал межпоколенческих отношений в Центре семейного воспитания МПГУ.

Педагогическая академия

Т.А. Семенова Педагогическая ценность современных игрушек: миф или реальность?

Л.В. Климина, Л.М. Жабина, О.П. Смагина Организационно-педагогические условия формирования ранней профессиональной ориентации.

Н.В. Кондрашова Вариативные модели семейных детских садов.

А.Г. Биба Устранение недочетов в речи детей старшего возраста.

Мастер-класс

В.Б. Веретенникова, А.В. Лопатина Дошкольники: Супер герои познают окружающий мир (информационно-познавательный проект).

Л.А. Шафикова Экологическое воспитание дошкольников: теория и практика.

Профессия-педагог

Е.В. Михеева, А.Г. Ильясова Управление здоровьесберегающим пространством дошкольной образовательной организации.

М.Ю. Стожарова, Н.С. Пронина Особенности формирования психологического здоровья детей старшего дошкольного возраста.

Коррекционная работа

Н.В.Микляева Разработка интерактивного комплекса компьютерных игр и упражнений для детей с задержкой психического развития как проект Десятилетия детства в условиях детского сада.

Творческая страничка

Т.И. Летова Аришка.