Детский сад от А до Я

Научно-методический журнал для педагогов и родителей

2024

 №2 2024

Актуальная тема

О.В. Пастюк Федеральная образовательная программа дошкольного образования: первый год пути.

С.С. Прищепа Организация физического развития детей дошкольного возраста в ДОО в соответствии с ФОП дошкольного образования. 

Педагогическая академия

Т.Н. Садыкова К проблеме выстраивания конструктивного взаимодействия ДОО с семьей.

Е.С. Рычагова Традиции семейного чтения как ресурс становления личности ребенка.

Н.Г. Пантелеева Использование государственной символики в воспитании дошкольников.

Мастер-класс

Н.Н. Волкова, Л.В. Супряга Об организации исследовательской деятельности в ДОО (из опыта работы).

Профессия – педагог

Е.В. Шакирова Профессиональный конкурс как средство выявления лучших практик и региональной специфики в области дошкольного образования.

Коррекционная работа

П.К. Черняева Игровой практикум как современная форма организации образовательной и коррекционно-развивающей деятельности в дошкольных группах для детей с задержкой психического развития.

С.Н. Мухина, О.В. Солодко Особенности коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи и с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в услових ДОО.

О.К. Новикова Использование дидактического чемоданчика в формировании лексической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития.

_____________________________________________________

 №1 2024

Педагогическая академия

Н.В. Микляева «Падежные истории»: особенности разработки демонстрационного материала и методики формирования предложно-падежных обобщений у дошкольников.

Т.Н. Садыкова Проблема мотивации детей старшего дошкольного возраста к занятию музыкой в детских школах искусства.

Н.В. Микляева Использование приемов языковой игры для развития чувства языка у детей дошкольного возраста.

Мастер-класс

Л.В. Колбасова, И.А. Горковенко Ранняя профориентация дошкольников посредством steam-технологий» в рамках образовательного проекта.

В.В. Калинина, А.А. Назаркина  «Литературное кафе» как форма культурной практики воспитывающей у подрастающего поколения любви к чтению и узнаванию иллюстраций».

К.П. Зайцева Цифровые средства в речевом развитии детей дошкольного возраста.

Профессия – педагог

Н.В. Кондрашова Основные направления и формы повышения педагогической культуры родителей дошкольников.

И.Б. Бичева, Ю.Н. Носкова Методическая поддержка педагогов дошкольного образования при изучении и внедрении нового опыта.

А.В. Воробьева, Г.С. Громова Подготовка будущих педагогов к развитию у дошкольников основ информационной культуры.

Коррекционная работа

А.Г. Максимова Исследование праксиса у дошкольников с дизартрией: методика и результаты.

М.Ю. Зайцева Средства развития наглядно-образного мышления старших дошкольников с задержкой психического развития.

В.Ю. Минц Возможности использования предметно-развивающей, игровой и цифровой образовательной среды, компьютерных игр для формирования и коррекции лексико-грамматических конструкций у детей.