2023
№1 2023
Педагогическая академия
А.В. Кроткова, Н.В. Микляева Дошкольная дефектология: продолжая и развивая традиции профессиональной подготовки учителей-дефектологов.
К.Л. Лушина Развитие речевой активности у детей дошкольного возраста.
Т.В. Тимошенко Формирование целостности и устойчивости образа себя у ребенка как психолого-педагогическая проблема: диагностика и пути профилактики
Ю.А. Пронькина Формирование у детей представлений о домашних животных в раннем возрасте.
Мастер-класс
Т.Ф. Бабынина, Г.Р. Амирова, Д.Г. Петриченко, О.В. Шагиева «БалкыШкола»: обучение профессии «Родители».
С.Ю. Коршикова Воспитание экологической культуры дошкольников посредством создания развивающей среды на территории дошкольного образовательного учреждения.
О.А. Козловская Использование различных форм поддержания и укрепления организма детей дошкольного возраста.
Е.П. Клетрова Игра-квест «Здоровый образ жизни».
Профессия – педагог
Н.В. Кондрашова Практико-ориентированная направленность профессионально-игровой компетентности современных педагогов дошкольного образования.
Е.В. Шакирова Перспективные возможности дистанционных образовательных технологий в работе детского сада.
Коррекционная работа
Л.В. Васина Формирование пространственных представлений у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста.
А.Н. Нагметуллаева Методические рекомендации для воспитателей по обучению конструированию дошкольников с задержкой психического развития.
Е.Е. Куйдина Методические рекомендации по развитию коммуникативных умений и способностей у дошкольников с задержкой психического развития и системным недоразвитием речи.