Детский сад от А до Я

Научно-методический журнал для педагогов и родителей

2020

№3 2020

Актуальная тема

Е.С. Рычагова, Н.Л. Кондратьева Культурно-образовательное пространство как потенциал творческого развития личности. 

Педагогическая академия

Л.Н. Кербель, С.Г. Молчанов Технологизация процессов формирования и оценивания социальных компетенций детей дошкольного возраста.

Мастер-класс

Е.Ю. Иванова Развитие познавательных способностей дошкольников с помощью головоломок и сказок.

И.В. Сомова Экологические игры.

К.П. Зайцева Игровая педагогическая технология в совместной деятельности педагога и детей 6-7 лет по развитию речи.

Е.М. Куделина Что случится, если мы будем воспитывать, не зная законов воспитания?

Е.В. Куриленко Интерактивные пособия — фактор развития познавательной активности дошкольников.

Профессия-педагог

Н.А. Шаманова, Т.Г. Ханова Развитие игровой компетентности педагогов дошкольного образования.

М.В. Ломаева Дистанционное обучение в подготовке будущих педагогов дошкольных образовательных организаций.

И.Н. Хмелева Технологии управления моделью системно-деятельностного подхода дошкольной образовательной организации  в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.

Зарубежный опыт

И.А. Комарова, В.С. Бальцевич Педагогические возможности игры в формировании основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста.

____________________________________________________

№2 2020

Актуальная тема

О.В. Пастюк Профессиональный стандарт педагога: взгляд преподавателя вуза.

Педагогическая академия

Л.Л. Тимофеева Повышение компетентности педагога по вопросам обеспечения информационной безопасности дошкольников.

Т.А. Семенова Развитие творчества у детей дошкольного возраста средствами физических упражнений.

Н.Ю. Шлат Формирование у детей дошкольного возраста представлений о милосердии: от теории к практике.

Е.И. Сухова, Т.Г. Сулаберидзе Особенности организации сюжетно-отобразительной игры с детьми раннего возраста.

Н.Г. Пантелеева Физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками в образовательной среде детского сада.

Мастер-класс

И.В. Пискунова, В.Ю. Макарова, Е.М. Гудкова Опыт взаимодействия педагогов с родителями в вопросах формирования у детей основ здорового образа жизни.

Е.Ю. Назарова Возможности предметно-пространственной среды в  развитии дошкольников.

А.А. Кечайкина Активные формы реализации образовательной деятельности по развитию речевых и социально-коммуникативных способностей дошкольников.

Профессия-педагог

С.С. Прищепа Педагогическая поддержка родителей в приобщении детей 6-7 лет к здоровому образу жизни.

Е.Х. Яруллина РОСТОК: РОдители, Семья – Творческий, Образовательный Коллектив.

Коррекционная работа

Н.В. Микляева Инновационные методы в работе учителя-логопеда и дефектолога: методы формирования мотивации к взаимодействию и опыта совместных действий.

А.А. Акулич, Е.В. Куриленко Рефлексивный круг — технология социализации детей с особыми образовательными потребностями.

Зарубежный опыт

И.С. Винокур, С.Н. Гавров, Н.В. Микляева Сенсорная интеграция как основа социальной интеграции дошкольников в условиях семейного воспитания (на примере воспитания в еврейской семье).

_____________________________________________________

№1 2020

Актуальная тема

Л.М. Захарова, М.М. Силакова Профессиональный стандарт  педагога:  приоритетные направления  подготовки воспитателя.

Педагогическая академия

С.Г. Молчанов, Л.Н. Кербель Детский сад Фридриха Фребеля: историко-этимологическое исследование феномена.

Л.Л. Тимофеева, Н.И. Королева Создание безопасной информационной среды в дошкольной образовательной организации.

Мастер-класс

Е.В. Трифонова Как доступно объяснить родителям, какие игры нужны дошкольнику.

О.В. Петрущенкова Мой ребёнок зачислен в логопедическую группу.

Л.М. Шестакова Методическая разработка здоровьесберегающих коррекционных технологий музыкального воздействия «Утренняя гимнастика».

Профессия-педагог

Н.В. Кондрашова Использование этнокультурного наследия  в педагогическом процессе ДОО.

И.Б. Бичева, Л.Ю. Николаева Методическая работа с педагогами по экономическому дошкольному образованию.

Т.Ф. Бабынина, О.В. Шагиева, Г.Р. Амирова Системообразующие компоненты проекта «Росток».

О.А. Казакова Система методического сопровождения педагогов по повышению ИКТ-компетентности.

Е.Ю. Назарова Семинар — практикум как эффективная форма повышения профессиональной компетентности воспитателей по экологическому образованию.