2024
№4 2024
Актуальная тема
Г.В. Ильина, Ж.В. Горбунова, Ю.А. Полякова, И.В. Позелова Реализация задач по физическому развитию детей раннего возраста в ДОО с учетом эффективных практик.
Педагогическая академия
Е.Р. Потапова Онтогенез развития эмоционального интереса у детей дошкольного возраста.
М.В. Пушкина Экологические игры как средство формирования представлений о природном мире старших дошкольников.
Мастер-класс
Н.А. Тимошенко Экологическое образование и воспитание дошкольников: практики, связанные с осознанностью поведения и действий воспитанников.
С.В. Голубева Разнообразие литературных образов в произведениях С. В. Михалкова для старших дошкольников» (из опыта работы).
С.Ю. Маслий, Л.К. Петрова, Т.Н. Коськина Выпускной праздник в подготовительной к школе группе «Приключения в тридевятом царстве».
С.Ю. Маслий, И.А. Гордиенко, Ю.Ю. Демина, И.В. Михальчук Осень в России. Праздник для детей подготовительной к школе группы.
Профессия-педагог
Е.В. Шакирова Восприятие дошкольниками художественной литературы: работа над ошибками, или как «сшить» занятие на конкурс.
Т.А. Семенова Обеспечение практической направленности подготовки студентов в рамках физического воспитания дошкольников.
Н.Г. Пантелеева Профессиональная подготовка студентов высшего образования в рамках художественно-эстетического воспитания и развития дошкольников.
_____________________________________________________
№3 2024
Актуальная тема
Е.Д. Файзуллаева Задачи раннего возраста и их реализации в контексте ФОП дошкольного образования и ФГОС дошкольного образования.
Т.Ф. Бабынина, А.Г. Ваничкова, Е.Х. Яруллина ФОП и современный детский сад.
Т.А. Семенова Образовательная область «Физическое развитие» в контексте ФОП дошкольного образования.
А.А. Кечайкина Организация развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФОП дошкольного образования.
Педагогическая академия
Л.Б. Нуртдинова, Ю.С. Пазяева, М.Ю. Стожарова Организация работы по развитию интеллектуальных способностей дошкольников в процессе математического образования.
Н.Ю. Шлат Формирование социокультурной ценности «историческая память» у детей 6-7 лет средствами проекта «Дорога истории».
Н.Г. Пантелеева Формирование технических умений и навыков рисования в создании выразительных изображений в старшем дошкольном возрасте.
Мастер-класс
Н.В. Кондрашова К вопросу о возможности использования рабочих тетрадей в процессе этнокультурного образования современных дошкольников.
Ю.О. Костина Обзор некоторых уникальных практик педагогов детского сада при школе самоопределения № 734 им. А.Н. Тубельского.
А.Ю. Виноградова, С.Н. Петрова Цифровизация изучения окружающего мира в детском саду.
Коррекционная работа
М.Ю. Зайцева, Н.В. Микляева «Паровозик из Ромашково»: методические рекомендации по развитию наглядно-образного мышления дошкольников средствами театрализованной деятельности.
О.В. Петрущенкова Кейс-технология как средство построения развивающего диалога в работе учителя-логопеда с детьми с ТНР.
_______________________________________________________________________
№2 2024
Актуальная тема
О.В. Пастюк Федеральная образовательная программа дошкольного образования: первый год пути.
С.С. Прищепа Организация физического развития детей дошкольного возраста в ДОО в соответствии с ФОП дошкольного образования.
Педагогическая академия
Т.Н. Садыкова К проблеме выстраивания конструктивного взаимодействия ДОО с семьей.
Е.С. Рычагова Традиции семейного чтения как ресурс становления личности ребенка.
Н.Г. Пантелеева Использование государственной символики в воспитании дошкольников.
Мастер-класс
Н.Н. Волкова, Л.В. Супряга Об организации исследовательской деятельности в ДОО (из опыта работы).
Профессия – педагог
Е.В. Шакирова Профессиональный конкурс как средство выявления лучших практик и региональной специфики в области дошкольного образования.
Коррекционная работа
П.К. Черняева Игровой практикум как современная форма организации образовательной и коррекционно-развивающей деятельности в дошкольных группах для детей с задержкой психического развития.
С.Н. Мухина, О.В. Солодко Особенности коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи и с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в услових ДОО.
О.К. Новикова Использование дидактического чемоданчика в формировании лексической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития.
_____________________________________________________
№1 2024
Педагогическая академия
Н.В. Микляева «Падежные истории»: особенности разработки демонстрационного материала и методики формирования предложно-падежных обобщений у дошкольников.
Т.Н. Садыкова Проблема мотивации детей старшего дошкольного возраста к занятию музыкой в детских школах искусства.
Н.В. Микляева Использование приемов языковой игры для развития чувства языка у детей дошкольного возраста.
Мастер-класс
Л.В. Колбасова, И.А. Горковенко Ранняя профориентация дошкольников посредством steam-технологий» в рамках образовательного проекта.
В.В. Калинина, А.А. Назаркина «Литературное кафе» как форма культурной практики воспитывающей у подрастающего поколения любви к чтению и узнаванию иллюстраций».
К.П. Зайцева Цифровые средства в речевом развитии детей дошкольного возраста.
Профессия – педагог
Н.В. Кондрашова Основные направления и формы повышения педагогической культуры родителей дошкольников.
И.Б. Бичева, Ю.Н. Носкова Методическая поддержка педагогов дошкольного образования при изучении и внедрении нового опыта.
А.В. Воробьева, Г.С. Громова Подготовка будущих педагогов к развитию у дошкольников основ информационной культуры.
Коррекционная работа
А.Г. Максимова Исследование праксиса у дошкольников с дизартрией: методика и результаты.
М.Ю. Зайцева Средства развития наглядно-образного мышления старших дошкольников с задержкой психического развития.
В.Ю. Минц Возможности использования предметно-развивающей, игровой и цифровой образовательной среды, компьютерных игр для формирования и коррекции лексико-грамматических конструкций у детей.