Детский сад от А до Я

Научно-методический журнал для педагогов и родителей

2006

К читателям

1

2

3

5

Научно-практическая конференция «Дошкольник в пространстве детской литературы и детского чтения».

2

3

Образовательная политика

Бурляева О.В. Интегрированные занятия в детском саду: история и современный взгляд.

2

15

Виноградова Н.А. Занятие как форма организации обучения в дошкольном образовательном учреждении.

2

8

Гриценко З.А. В который раз о детском чтении.

2

34

Коломийченко Л.В. Концептуальные аспекты формирования основ национальной и этнической толерантности у детей дошкольного возраста.

6

4

Коломийченко Л.В. Сущность и генезис педагогических инноваций по проблеме социального развития детей дошкольного возраста.

3

21

Коломийченко Л.В., Прозументик О.В. Динамика и особенности полоролевой социализации мальчиков и девочек дошкольного возраста.

1

12

Компанцева Л.В. Комплексная опытно-экспериментальная площадка как пространство инновационной деятельности дошкольных учреждений.

3

35

Корепанова М.В. Управление инновационной деятельностью в дошкольном учреждении.

3

10

Ледовских Н.К. К вопросу о формировании психического пола ребенка.

1

26

Лукашенко Е.Ю., Акопова Э.С. Дошкольник в безопасной среде: социальные технологии в образовании.

4

19

Микляева Н.В. Особенности проведения занятий в группах кратковременного пребывания.

2

51

Микляева Ю.В., Микляева Н.В. Грант как средство реализации инновационной деятельности в дошкольном учреждении.

3

42

Пазухина С.В. Свойства профессионального сознания, определяющие эффективность деятельности педагога в многонациональной группе детей.

6

12

Репина Т.А. Проблема полоролевой социализации дошкольников.

1

6

Ривина Е.К. Особенности занятий по ознакомлению детей с окружающим миром.

2

27

Родина Н.М., Белоглазова Ю.А., Барановская М.В. Новые подходы к проведению занятий по обучению иностранному языку дошкольников.

2

45

Савенков А.И. Эксперимент в образовательном учреждении.

3

4

Семенова Т.А. Физкультурные занятия в детском саду: традиции и современность.

2

39

Фуряева Т.В. Диагностика как качества дошкольного воспитания как актуальная социально-педагогическая проблема (сравнительный аспект).

5

22

Хромцова Т.Г. Проблема ознакомления детей дошкольного возраста с правилами безопасного поведения.

4

4

Чекалина А.А. Что такое «гендер»?

1

31

Юдина Е.Г. Проблемы диагностики в дошкольном образовании.

5

4

Особое мнение

Савенков А.И. Психологические основы раннего обучения.

2

64

Школа управления

Копылова Н.А. Нормативно-правовое обеспечение охраны труда и безопасной жизнедеятельности детей и сотрудников дошкольного образовательного учреждения.

4

34

Тельнюк И.В. Экспертная оценка деятельности педагогов и руководителей дошкольных образовательных учреждений.

5

40

Уроки здоровья

Бахтиарова А.И. Стоматолог в детском саду.

4

56

Казаковцева Т.С. Экспериментальная работа в дошкольных учреждениях по воспитанию культуры здоровья и основ здорового образа жизни.

4

49

Тихомирова Л.Ф. Формируем у детей дошкольного возраста отношение к своему здоровью.

4

40

Юганова И.В. Охрана зрения детей на занятиях в дошкольном образовательном учреждении: методические рекомендации.

2

72

Педагогическая академия

Абсалямова А.Г., Сыртланова Н.Ш. Мультикультурная направленность регионального содержания дошкольного образования в Республике Башкортостан.

6

36

Антонова Т.В. Формирование профессиональной и эмоциональной общности участников экспериментальной работы в детском саду.

3

72

Арнаутова Е.П. Об игровой компетентности родителей дошкольников.

5

95

Белкина В.Н., Шкатова Т.Г. Диагностика педагогического регулирования взаимодействия детей раннего и дошкольного возраста со сверстниками.

5

80

Богомолова М.И. Использование аффилиации в воспитании культуры межнационального общения.

6

85

Дыбина О.В., Щетинина В.В. Подходы к научно-методическому обеспечению деятельности дошкольного учреждения.

3

62

Ежкова Н.С. Как воздействовать на эмоции детей в процессе обучения на занятиях.

2

112

Емельянова М.Н. Организация исследовательской деятельности детей дошкольного возраста.

2

117

Захарова Л.М. Вопросы воспитания у дошкольников культуры межнационального общения в программных документах.

6

26

Захарова Л.М. Концептуальные положения и программа по воспитанию у детей дошкольного возраста культуры межнационального общения.

6

60

Коломийченко Л.В. Программа полового воспитания детей дошкольного возраста.

1

54

Коломийченко Л.В., Югова Л.И. Блочно-тематический план реализации «Программы полового воспитания детей дошкольного возраста».

1

90

Кудрявцева Е.А. Истоки женственности в педагогике.

1

114

Микляева Н.В. Некоторые аспекты работы с детьми из семей беженцев и вынужденных переселенцев в дошкольном учреждении.

6

104

Микляева Н.В. Формирование основ безопасности и свободы поведения воспитанников в детском саду: методический аспект работы.

4

63

Микляева Ю.В. Организация занятий в изостудии дошкольного образовательного учреждения.

2

99

Микляева Ю.В. Проблема психологического насилия и безопасности жизни и деятельности в дошкольном детстве.

4

82

Микляева Ю.В. Психолого-педагогические условия работы с детьми, воспитывающимися в билингвальной среде.

6

112

Морозова Л.Д. Метод проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.

2

124

Онищенко Э.В., Никольская А.С. Опыт развития национальной толерантности в педагогической культуре Соединенных Штатов Америки.

6

46

Пазухина С.В. Технология организации наблюдения при изучении психологических особенностей дошкольников.

3

83

Пуртова Т.В. Новая практика образования Красноярского края в реализации программы «Золотой ключик».

3

52

Семенова Т.А. Ловкость и безопасность: нужно ли воспитывать ловкость у детей дошкольного возраста?

4

68

Соломенникова О.А. Занятия в детском саду: от прошлого к настоящему.

2

82

Соломенникова О.А., Баранникова Н.А. Роль семьи в гендерной социализации детей дошкольного возраста.

1

122

Татаринцева Н.Е. Использование народных традиций в полоролевой воспитании дошкольников.

1

107

Татаринцева Н.Е. Полоролевое воспитание дошкольников в многонациональных группах детского сада.

6

117

Толстикова С.Н. Особенности формирования межнационального общения в дошкольном учреждении.

6

81

Фомин А.С. Танец в культуре детства: проблемы и перспективы.

3

100

Хорошева Т.Б. Некоторые подходы к организации и проведению занятий по речевому развитию детей.

2

107

Худик В.А., Тельнюк И.В. Организация условий безопасности жизнедеятельности дошкольников.

4

60

Царегородцева Е.А. Вопросы безопасной педагогической оценки.

4

74

Чалдышкина Н.Н. Социально-педагогическая диагностика в условиях интегративных групп дошкольного образовательного учреждения.

5

64

Чумичева Р.М., Платохина Н.А. Культурная идентификация детей дошкольного возраста путем приобщения к национальной культуре.

6

72

Шабаева Г.Ф. Методологические и теоретические основы диагностики речевого развития детей дошкольного возраста.

5

54

Мастер-класс

Белянкова Н.В. Интегрированный подход к формированию навыков соблюдения правил безопасности на дорогах у дошкольников.

4

122

Васильева Н.К. Островок безопасности.

4

117

Виноградова Н.А., Миронова М.Б. Педагогическая лаборатория как средство управления качеством образовательного процесса в дошкольном учреждении.

3

130

Дыбина О.В. Полоролевая ориентация детей в предметном мире.

1

141

Ежкова Н.С. Диагностика ценностных ориентаций детей старшего дошкольного возраста.

5

152

Калинина С.И. Мониторинг физического развития детей с использованием новых информационных технологий.

5

157

Киселева О.Ю., Тюрикова С.В., Мансарлийская Л.Ф. К вопросу об обеспечении безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста.

4

90

Кирилина М.В. Организация методической службы в условиях инновационной деятельности.

3

120

Кузнецова Т.В. Управление качеством образования в дошкольном учреждении в условиях перехода на приоритет художественно-эстетического развития детей.

3

135

Кущ Н.В., Мангушева М.Ф. Знакомим детей с лекарственными растениями.

4

128

Микляева Н.В. Методика разработки авторской программы.

3

141

Мубарашкина И.Б. Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности.

4

105

Репина Т.А. Особенности формирования начал мужественности и женственности у дошкольников.

1

128

Сайфутдинова И.Р. Приобщение детей среднего дошкольного возраста к культуре народов Поволжья.

6

132

Стожарова М.Ю. Результаты психолого-педагогической диагностики как база для составления индивидуальных программ познавательного общения взрослых с детьми.

5

112

Тельнюк И.В. Полоролевая социализация детей в элементарной трудовой деятельности.

1

134

Торба Г.И. Развитие мотивации к занятиям по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников.

2

134

Чертоляс Е.В. Создание условий для обеспечения качества образования в дошкольном учреждении.

3

125

Психолог в детском саду

Башинова С.Н., Матвеева М.Г., Ульянова Э.Э. Советы психолога по основам безопасности жизни детей.

4

142

Иванова О.В. Если малышу пора в детский сад.

4

153

Ребенок и книга

Козина А.А., Козина Т.Н. Знакомство с миром русской классики.

2

140

Родительская гостиная

Коробанова Ж.В. Гендерные стереотипы родителей и их влияние на развитие дошкольника.

1

148

Профессия – педагог

Белкина В.Н., Зятинина Т.Н. Базовое дошкольное учреждение как условие профессиональной подготовки специалистов для системы дошкольного образования.

3

154

Даскалаш Л.К. Познавательно-творческие встречи «В мире прекрасного».

2

144

Ледовских Н.К. Подготовка студентов педагогических вузов и колледжей к воспитанию этики межнационального общения.

6

138

Радзивилова М.А. Подготовка студентов педагогических училищ и колледжей к воспитанию дошкольников в процессе полоролевой социализации.

1

152

Конференции. Семинары. Конкуры.

Савенков А.И. Российский конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь».

6

146

Секреты работы на MacBook Pro macosxpowertools.com Apple простым язков.