2006
К читателям |
1 2 |
3 5 |
Научно-практическая конференция «Дошкольник в пространстве детской литературы и детского чтения». |
2 |
3 |
Образовательная политика |
||
Бурляева О.В. Интегрированные занятия в детском саду: история и современный взгляд. |
2 |
15 |
Виноградова Н.А. Занятие как форма организации обучения в дошкольном образовательном учреждении. |
2 |
8 |
Гриценко З.А. В который раз о детском чтении. |
2 |
34 |
Коломийченко Л.В. Концептуальные аспекты формирования основ национальной и этнической толерантности у детей дошкольного возраста. |
6 |
4 |
Коломийченко Л.В. Сущность и генезис педагогических инноваций по проблеме социального развития детей дошкольного возраста. |
3 |
21 |
Коломийченко Л.В., Прозументик О.В. Динамика и особенности полоролевой социализации мальчиков и девочек дошкольного возраста. |
1 |
12 |
Компанцева Л.В. Комплексная опытно-экспериментальная площадка как пространство инновационной деятельности дошкольных учреждений. |
3 |
35 |
Корепанова М.В. Управление инновационной деятельностью в дошкольном учреждении. |
3 |
10 |
Ледовских Н.К. К вопросу о формировании психического пола ребенка. |
1 |
26 |
Лукашенко Е.Ю., Акопова Э.С. Дошкольник в безопасной среде: социальные технологии в образовании. |
4 |
19 |
Микляева Н.В. Особенности проведения занятий в группах кратковременного пребывания. |
2 |
51 |
Микляева Ю.В., Микляева Н.В. Грант как средство реализации инновационной деятельности в дошкольном учреждении. |
3 |
42 |
Пазухина С.В. Свойства профессионального сознания, определяющие эффективность деятельности педагога в многонациональной группе детей. |
6 |
12 |
Репина Т.А. Проблема полоролевой социализации дошкольников. |
1 |
6 |
Ривина Е.К. Особенности занятий по ознакомлению детей с окружающим миром. |
2 |
27 |
Родина Н.М., Белоглазова Ю.А., Барановская М.В. Новые подходы к проведению занятий по обучению иностранному языку дошкольников. |
2 |
45 |
Савенков А.И. Эксперимент в образовательном учреждении. |
3 |
4 |
Семенова Т.А. Физкультурные занятия в детском саду: традиции и современность. |
2 |
39 |
Фуряева Т.В. Диагностика как качества дошкольного воспитания как актуальная социально-педагогическая проблема (сравнительный аспект). |
5 |
22 |
Хромцова Т.Г. Проблема ознакомления детей дошкольного возраста с правилами безопасного поведения. |
4 |
4 |
Чекалина А.А. Что такое «гендер»? |
1 |
31 |
Юдина Е.Г. Проблемы диагностики в дошкольном образовании. |
5 |
4 |
Особое мнение |
||
Савенков А.И. Психологические основы раннего обучения. |
2 |
64 |
Школа управления |
||
Копылова Н.А. Нормативно-правовое обеспечение охраны труда и безопасной жизнедеятельности детей и сотрудников дошкольного образовательного учреждения. |
4 |
34 |
Тельнюк И.В. Экспертная оценка деятельности педагогов и руководителей дошкольных образовательных учреждений. |
5 |
40 |
Уроки здоровья |
||
Бахтиарова А.И. Стоматолог в детском саду. |
4 |
56 |
Казаковцева Т.С. Экспериментальная работа в дошкольных учреждениях по воспитанию культуры здоровья и основ здорового образа жизни. |
4 |
49 |
Тихомирова Л.Ф. Формируем у детей дошкольного возраста отношение к своему здоровью. |
4 |
40 |
Юганова И.В. Охрана зрения детей на занятиях в дошкольном образовательном учреждении: методические рекомендации. |
2 |
72 |
Педагогическая академия |
||
Абсалямова А.Г., Сыртланова Н.Ш. Мультикультурная направленность регионального содержания дошкольного образования в Республике Башкортостан. |
6 |
36 |
Антонова Т.В. Формирование профессиональной и эмоциональной общности участников экспериментальной работы в детском саду. |
3 |
72 |
Арнаутова Е.П. Об игровой компетентности родителей дошкольников. |
5 |
95 |
Белкина В.Н., Шкатова Т.Г. Диагностика педагогического регулирования взаимодействия детей раннего и дошкольного возраста со сверстниками. |
5 |
80 |
Богомолова М.И. Использование аффилиации в воспитании культуры межнационального общения. |
6 |
85 |
Дыбина О.В., Щетинина В.В. Подходы к научно-методическому обеспечению деятельности дошкольного учреждения. |
3 |
62 |
Ежкова Н.С. Как воздействовать на эмоции детей в процессе обучения на занятиях. |
2 |
112 |
Емельянова М.Н. Организация исследовательской деятельности детей дошкольного возраста. |
2 |
117 |
Захарова Л.М. Вопросы воспитания у дошкольников культуры межнационального общения в программных документах. |
6 |
26 |
Захарова Л.М. Концептуальные положения и программа по воспитанию у детей дошкольного возраста культуры межнационального общения. |
6 |
60 |
Коломийченко Л.В. Программа полового воспитания детей дошкольного возраста. |
1 |
54 |
Коломийченко Л.В., Югова Л.И. Блочно-тематический план реализации «Программы полового воспитания детей дошкольного возраста». |
1 |
90 |
Кудрявцева Е.А. Истоки женственности в педагогике. |
1 |
114 |
Микляева Н.В. Некоторые аспекты работы с детьми из семей беженцев и вынужденных переселенцев в дошкольном учреждении. |
6 |
104 |
Микляева Н.В. Формирование основ безопасности и свободы поведения воспитанников в детском саду: методический аспект работы. |
4 |
63 |
Микляева Ю.В. Организация занятий в изостудии дошкольного образовательного учреждения. |
2 |
99 |
Микляева Ю.В. Проблема психологического насилия и безопасности жизни и деятельности в дошкольном детстве. |
4 |
82 |
Микляева Ю.В. Психолого-педагогические условия работы с детьми, воспитывающимися в билингвальной среде. |
6 |
112 |
Морозова Л.Д. Метод проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. |
2 |
124 |
Онищенко Э.В., Никольская А.С. Опыт развития национальной толерантности в педагогической культуре Соединенных Штатов Америки. |
6 |
46 |
Пазухина С.В. Технология организации наблюдения при изучении психологических особенностей дошкольников. |
3 |
83 |
Пуртова Т.В. Новая практика образования Красноярского края в реализации программы «Золотой ключик». |
3 |
52 |
Семенова Т.А. Ловкость и безопасность: нужно ли воспитывать ловкость у детей дошкольного возраста? |
4 |
68 |
Соломенникова О.А. Занятия в детском саду: от прошлого к настоящему. |
2 |
82 |
Соломенникова О.А., Баранникова Н.А. Роль семьи в гендерной социализации детей дошкольного возраста. |
1 |
122 |
Татаринцева Н.Е. Использование народных традиций в полоролевой воспитании дошкольников. |
1 |
107 |
Татаринцева Н.Е. Полоролевое воспитание дошкольников в многонациональных группах детского сада. |
6 |
117 |
Толстикова С.Н. Особенности формирования межнационального общения в дошкольном учреждении. |
6 |
81 |
Фомин А.С. Танец в культуре детства: проблемы и перспективы. |
3 |
100 |
Хорошева Т.Б. Некоторые подходы к организации и проведению занятий по речевому развитию детей. |
2 |
107 |
Худик В.А., Тельнюк И.В. Организация условий безопасности жизнедеятельности дошкольников. |
4 |
60 |
Царегородцева Е.А. Вопросы безопасной педагогической оценки. |
4 |
74 |
Чалдышкина Н.Н. Социально-педагогическая диагностика в условиях интегративных групп дошкольного образовательного учреждения. |
5 |
64 |
Чумичева Р.М., Платохина Н.А. Культурная идентификация детей дошкольного возраста путем приобщения к национальной культуре. |
6 |
72 |
Шабаева Г.Ф. Методологические и теоретические основы диагностики речевого развития детей дошкольного возраста. |
5 |
54 |
Мастер-класс |
||
Белянкова Н.В. Интегрированный подход к формированию навыков соблюдения правил безопасности на дорогах у дошкольников. |
4 |
122 |
Васильева Н.К. Островок безопасности. |
4 |
117 |
Виноградова Н.А., Миронова М.Б. Педагогическая лаборатория как средство управления качеством образовательного процесса в дошкольном учреждении. |
3 |
130 |
Дыбина О.В. Полоролевая ориентация детей в предметном мире. |
1 |
141 |
Ежкова Н.С. Диагностика ценностных ориентаций детей старшего дошкольного возраста. |
5 |
152 |
Калинина С.И. Мониторинг физического развития детей с использованием новых информационных технологий. |
5 |
157 |
Киселева О.Ю., Тюрикова С.В., Мансарлийская Л.Ф. К вопросу об обеспечении безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста. |
4 |
90 |
Кирилина М.В. Организация методической службы в условиях инновационной деятельности. |
3 |
120 |
Кузнецова Т.В. Управление качеством образования в дошкольном учреждении в условиях перехода на приоритет художественно-эстетического развития детей. |
3 |
135 |
Кущ Н.В., Мангушева М.Ф. Знакомим детей с лекарственными растениями. |
4 |
128 |
Микляева Н.В. Методика разработки авторской программы. |
3 |
141 |
Мубарашкина И.Б. Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности. |
4 |
105 |
Репина Т.А. Особенности формирования начал мужественности и женственности у дошкольников. |
1 |
128 |
Сайфутдинова И.Р. Приобщение детей среднего дошкольного возраста к культуре народов Поволжья. |
6 |
132 |
Стожарова М.Ю. Результаты психолого-педагогической диагностики как база для составления индивидуальных программ познавательного общения взрослых с детьми. |
5 |
112 |
Тельнюк И.В. Полоролевая социализация детей в элементарной трудовой деятельности. |
1 |
134 |
Торба Г.И. Развитие мотивации к занятиям по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников. |
2 |
134 |
Чертоляс Е.В. Создание условий для обеспечения качества образования в дошкольном учреждении. |
3 |
125 |
Психолог в детском саду |
||
Башинова С.Н., Матвеева М.Г., Ульянова Э.Э. Советы психолога по основам безопасности жизни детей. |
4 |
142 |
Иванова О.В. Если малышу пора в детский сад. |
4 |
153 |
Ребенок и книга |
||
Козина А.А., Козина Т.Н. Знакомство с миром русской классики. |
2 |
140 |
Родительская гостиная |
||
Коробанова Ж.В. Гендерные стереотипы родителей и их влияние на развитие дошкольника. |
1 |
148 |
Профессия – педагог |
||
Белкина В.Н., Зятинина Т.Н. Базовое дошкольное учреждение как условие профессиональной подготовки специалистов для системы дошкольного образования. |
3 |
154 |
Даскалаш Л.К. Познавательно-творческие встречи «В мире прекрасного». |
2 |
144 |
Ледовских Н.К. Подготовка студентов педагогических вузов и колледжей к воспитанию этики межнационального общения. |
6 |
138 |
Радзивилова М.А. Подготовка студентов педагогических училищ и колледжей к воспитанию дошкольников в процессе полоролевой социализации. |
1 |
152 |
Конференции. Семинары. Конкуры. |
||
Савенков А.И. Российский конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь». |
6 |
146 |