2005
К читателям |
1 4 5 |
3 3 3 |
Падий Л.Н. Поздравительный адрес. |
1 |
5 |
Образовательная политика |
||
Голубовская Н.П. Обновление содержания образования в детском саду с учетом запросов социума. |
1 |
23 |
Гризик Т.И. Речевое развитие современного ребенка. |
2 |
4 |
Дмитренко Л.С. Приобщение детей к культуре коренных жителей Ямала. |
1 |
27 |
Евстифеева И.А. Студенческий совет – орган самоуправления. |
5 |
17 |
Жарикова Т.А. Навстречу юбилею. Подводим итоги, строим планы. |
1 |
10 |
Журавлев Д.В. Научные основы формирования имиджа дошкольного образовательного учреждения (по итогам конкурса «Имидж дошкольного образовательного учреждения»). |
3 |
16 |
Зацепина М.Б. Виды и формы культурно-досуговой деятельности дошкольников. |
6 |
4 |
Козлова С.А. Кафедра дошкольной педагогики: научный поиск и преподавание. |
5 |
11 |
Комарова Т.С. Теоретические и методические основы создания эстетической развивающей среды. |
4 |
18 |
Компанцева Л.В. Художественно-эстетическая предметно-пространственная среда как условие приобщения детей дошкольного возраста к культуре. |
4 |
36 |
Конкурс «Имидж дошкольного образовательного учреждения». |
3 |
4 |
Никитина Н.В. Реализация проекта «Здоровый ребенок». |
1 |
19 |
Нисканен Л.Г. Нам десять лет. |
5 |
6 |
Ушакова О.С. Актуальные проблемы развития речи детей дошкольного возраста. |
2 |
9 |
Флегонтова Н.П. Воспитание толерантности у детей в многонациональной группе детского сада. |
5 |
19 |
Хадыева Ф.Х. Мальчики и девочки – разные пути воспитания. |
1 |
25 |
Харитонов А.Н. Будущее России в надежных руках. |
1 |
8 |
Чумичева Р.М. Социокультурная пространственно-предметная среда развития ребенка. |
4 |
6 |
Шадрина Л.Г. Воспитание речевой культуры студентов. |
2 |
16 |
Шахманова А.Ш. Актуальные проблемы воспитания детей в учреждениях для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
5 |
25 |
Яшина В.И. Концептуальные основы формирования содержания подготовки специалистов к речевому развитию детей. |
2 |
18 |
Школа управления |
||
Додонова Л.Н. Средства массовой информации как эффективное средство пропаганды педагогических знаний. |
1 |
50 |
Ковригина Е.Н. Решение актуальных проблем дополнительного образования дошкольников. |
1 |
45 |
Малыш Л.Г. Фестивальный калейдоскоп. |
1 |
42 |
Нуйкина М.Ф. Семейный клуб в детском саду: особенности организации и деятельности. |
1 |
47 |
Одинцова Л.И. Экспертные оценки в образовании. |
5 |
32 |
Скоролупова О.А. Оперативный контроль в дошкольном образовательном учреждении. |
5 |
35 |
Уроки здоровья |
||
Белая Е.Б. Некоторые вопросы влияния среды на гармоничное развитие ребенка. |
4 |
57 |
Бобер Л.И. Физическое воспитание дошкольников в районах Крайнего Севера. |
1 |
74 |
Жуйко Е.В. Здоровая образовательная среда – здоровый ребенок. |
1 |
54 |
Лебедева Н.В. Нетрадиционный подход к формированию речевого дыхания. |
2 |
24 |
Няттиева Т.В., Жуйко Е.В. «Кубанская нива» на службе здоровья дошкольников Крайнего Севера. |
1 |
71 |
Пленова М.Ф. «Шведский стол» в детском саду. |
1 |
66 |
Степанова М.И. Предметно-пространственная среда детского сада: гигиенические требования. |
4 |
48 |
Усачева Н.В., Молотова С.Б. Предметно-развивающая среда в организации здоровьесберегающего пространства. |
4 |
60 |
Чайка В.В. Центр содействия укреплению и сохранению здоровья воспитанников. |
1 |
60 |
Педагогическая академия |
||
Антонова Т.В. Народный праздник как средство приобщения ребенка-дошкольника к национальной культуре и традициям. |
6 |
43 |
Арушанова А.Г. Седьмой год жизни: истоки диалога. |
2 |
63 |
Боякова Е.В. Организация досуга дошкольников. |
6 |
26 |
Грабаровская Л.В. Пространственно-предметная среда как основа развития индивидуальности ребенка. |
4 |
90 |
Дубровская Е.А. Социально-эстетический феномен музыки как вида искусства. |
5 |
72 |
Журавлев Д.В. Имидж дошкольного образовательного учреждения и особенности его формирования. |
3 |
24 |
Ильяшенко М.В. Воспитание культуры речевого общения в дошкольном детстве. |
2 |
54 |
Корнеева Г.А., Храмцова Н.И. Развитие познавательного интереса к математике у детей старшего дошкольного возраста. |
5 |
58 |
Крамаренко О.К. Технология создания праздника: от замысла до воплощения. |
6 |
31 |
Куликовская И.Э. Пространственно-предметная среда развития мировидения ребенка в дошкольном образовательном учреждении. |
4 |
76 |
Курашова В.А. Воспитание положительного отношения к природе у младших дошкольников. |
5 |
53 |
Мамонько О.В. Активизация речи детей с нарушением интеллекта в условиях специфической двигательной активности. |
2 |
77 |
Морозова Е.Ю. роль куклы в воспитании современного дошкольника. |
5 |
76 |
Нисканен Л.Г. Концептуальные положения исследований проблем экологического воспитания дошкольников. |
5 |
46 |
Платохина Н.А. Культурные основы моделирования пространственно-развивающей среды, направленной на развитие у дошкольников ценностного отношения к родному городу. |
4 |
95 |
Рюгина Н.В. Послушание в личностно ориентированной модели воспитания. |
5 |
66 |
Самохин М.Ю. Создание личного бренда. |
3 |
38 |
Самохин М.Ю., Самохина А.К., Карпова О.Е. Бренды в образовании. |
3 |
30 |
Сохин Ф.А. Задачи развития речи дошкольников в детском саду. |
2 |
43 |
Татаринцева Н.Е. Пространственно-предметная социокультурная среда полоролевого развития дошкольников. |
4 |
84 |
Ушакова О.С., Колунова Л.А. Развитие образной речи дошкольников. |
2 |
70 |
Ушакова О.С., Струнина Е.М. Феликс Алексеевич Сохин и его научная школа. |
2 |
38 |
Цаплина О.В. Проблемы и позитивные изменения в организации предметно-пространственной среды детского сада. |
4 |
66 |
Цаплина О.В. Речевая готовность ребенка к школе. |
2 |
84 |
Чуйкова Ж.В. Развитие научных представлений о педагогическом значении родного языка. |
2 |
28 |
Мастер-класс |
||
Аглиуллина И.И., Акимова Е.Ю., Попова Г.И. Детский сад – культурные традиции. |
3 |
65 |
Анощенкова М.А. Путешествие в мир искусства. |
6 |
46 |
Базанова О.В. Приобщение старших дошкольников к национальной культуре коренного ненецкого народа. |
1 |
80 |
Батырова А.Ф., Бутлеровская И.В. Пусть узнают все вокруг: «Буратино» — лучший друг. |
3 |
113 |
Шелепова М.Ф., Майдан С.И., Антропова С.Л. «Росинка» — русская душой. |
3 |
54 |
Борисова Т.Н., Полюдина Т.В., Бобарыкина Л.Б. Маленький дом большого здоровья, или Рекламная кампания современного детского сада. |
3 |
146 |
Бутенко Н.В. Организация взаимодействия ребенка-дошкольника с природой. |
6 |
90 |
Валиуллина С.Ф. Пути приобщения детей к истокам русской национальной культуры. |
6 |
70 |
Варганова И.П. Готовим ребенка к жизни. |
1 |
84 |
Гладких Н.А., Оглезнева О.В. Рекламная деятельность дошкольного образовательного учреждения. |
3 |
153 |
Дядюх Л.А. Родительский клуб в дошкольном учреждении. |
4 |
103 |
Ерохина Н.В. Развитие самосознания дошкольников в речевой активности на занятиях по лего-конструированию. |
2 |
115 |
Журавлева В.Н., Кудрина Г.Я., Сизова Л.М. Развитие общих интеллектуальных способностей детей посредством создания образовательно-интеллектуальной среды. |
4 |
128 |
Зайцева Н.Г. Влияние рекламной известности на имидж дошкольного учреждения. |
3 |
157 |
Илькова А.П. Развитие понимания значений слов на паремическом материале. |
2 |
100 |
Качина Е.В. Среда как средство нравственно-полового воспитания детей дошкольного возраста. |
4 |
122 |
Кожокарь С.В. Особенности детского экспериментирования в дошкольном возрасте. |
5 |
96 |
Крицкая В.Ю., Колодкина Л.С., Доценко Л.Ю. Радужный мир детства. |
3 |
48 |
Куку Е.С. Особенности формирования и развития детского голоса. |
6 |
73 |
Ломаева Л.С., Симакова Е.А., Васильева Н.К. Обучение дошкольников основам безопасности жизнедеятельности. |
4 |
124 |
Махмутова Г.Г. Приглашение в страну Детства. |
3 |
97 |
Меженская В.Г., Астраханцева С.Г. Зеленый островок. Программа нравственно-экологического воспитания дошкольников. |
3 |
133 |
Мячина Л.К., Зотова Л.М., Данилова О.А. Через годы в день сегодняшний… |
3 |
60 |
Надырова М.И., Набиуллина Л.И. Цветники в детском саду. |
4 |
140 |
Никитина Т.П. Особенности организации театрализованной деятельности детей с нарушением зрения. |
6 |
61 |
Нуйкина М.Ф., Хабибулина О.Б., Пура Ж.Н., Оначишич В.М. Имидж руководителя и корпоративная культура как средство достижения маркетинговых целей организации. |
3 |
102 |
Овчинникова О.Б., Матвиенко В.В., Кузнецова М.В., Чеплашкина Н.А. Имидж-проект «Детский сад ХХI века». |
3 |
88 |
Павленко Т.А. Развитие общения со сверстниками у детей младшего дошкольного возраста. |
5 |
88 |
Пашкова Г.Г. Создание единого речевого пространства в детском саду. |
2 |
92 |
Петухова Т.А. Обучение дошкольников игре на русских народных инструментах. |
6 |
80 |
Пешкина Н.Н., Юхнева О.С. Особый театр. |
3 |
128 |
Пура Ж.Н. Диалогическая речь и детская журналистика. |
2 |
108 |
Решетникова Т.А. Зимняя сказка, или Пути обогащения развивающей среды участка детского сада в зимнее время года. |
4 |
143 |
Рычагова Е.С. У истоков диалога сверстников. Младший дошкольный возраст. |
2 |
104 |
Симеонова И.С. Организация игровой деятельности при обучении детей английскому языку. |
1 |
95 |
Соловьева Н.В. Развитие эмоционального словаря дошкольника. |
2 |
124 |
Стародубова Н.А. Ошибки устной речи дошкольника и пути их преодоления. |
5 |
84 |
Сурадейкина Т.Н. Детству дайте наиграться. |
6 |
83 |
Суралева Л.Б., Ромашова Е.А., Сериков С.Г., Богдан Н.В., Семенова Е.В. Корпоративный проект имидж-продвижения дошкольного образовательного учреждения. |
3 |
120 |
Утробина Н.С. Новая модель управления педагогическим коллективом. |
3 |
115 |
Филатова С.В. Комбинированный подход к занятиям по хореографии. |
1 |
91 |
Фролова С.Л., Романенко С.А. Детский театр на льду «Буратино» |
3 |
142 |
Чевтаева Л.С. Проект ландшафтного дизайна и дизайна помещений детского сада «Оазис – 2004». |
3 |
70 |
Шевченко Н.Ю., Зобнина Ю.А., Гоголадзе Н.К. Расти самым, самым, самым… малыш! |
4 |
104 |
Шкулепо В.Л. «Я не волшебник, я только учусь…» |
4 |
137 |
Шкуратова Г.В. От театрализованной деятельности к музыкальному театру. |
1 |
88 |
Дети в мире творчества |
||
Афанасьева С.Н. Дебют. Программа по основам художественного ремесла. |
6 |
94 |
Каменская Т.И. Архитектурно-художественное творчество детей старшего дошкольного возраста. |
6 |
113 |
Кудрявцев В.Т. О смысле детского словотворчества. |
2 |
142 |
Малышкина Е.С. Развитие воображения дошкольников посредством нетрадиционных техник рисования. |
1 |
111 |
Тюваева Г.И. Сюрпризы. |
2 |
145 |
Уманская С.А. Организация работы с одаренными детьми в образовательном учреждении. |
1 |
108 |
Хабибулина О.Б. Батик в детском творчестве. |
1 |
115 |
Особое мнение |
||
Моделкина Р.Н., Прохорова Л.Н., Кулешова Н.П. Маленькие коллекционеры. |
4 |
150 |
Психолог в детском саду |
||
Лобза О.В. Основные подходы к разработке содержания программы психологического сопровождения ребенка. |
5 |
108 |
Шаграева О.А. Формирование психологической компетентности близкого взрослого: проблемы и перспективы. |
5 |
115 |
Детское чтение |
||
Гриценко З.А. Современная зарубежная литература в круге чтения дошкольников. |
5 |
128 |
Ребенок и книга |
||
Ганина М.Э. Книжный мир ребенка. |
1 |
126 |
Первова Г.М. Общение ребенка с книгой. |
6 |
122 |
Родительская гостиная |
||
Кулида И.И. Давай поговорим, малыш! Советы молодым родителям. |
2 |
150 |
Мурина Н.М. Активный отдых ребенка в семье. |
6 |
132 |
Скопинова Н.А. Развиваем у детей желание познавать окружающий мир. |
6 |
134 |
Усова Е.Б. Клуб отцов. |
1 |
132 |
Устинова Г.В. Вечерние игры и занятия детей. |
6 |
130 |
Профессия – педагог |
||
Бобарыкина Л.Б. Технология педагогического творчества. |
1 |
138 |
Гавриш Н.В., Амантьева Е.П. Особенности формирования инновационной культуры будущего педагога в процессе обучения в вузе. |
2 |
156 |
Голуб Л.А. Экономическое воспитание дошкольников – инновационная программа предшкольного образования. |
5 |
149 |
Кудрявцева Е.А., Ледовских Н.К. Формирование профессиональных психолого-педагогических навыков у студентов педагогического вуза. |
5 |
154 |
Курочкина И.Н. Гендерный подход в воспитательной работе. |
5 |
140 |
Максимова С.И. Как воспитать талантливого читателя, или О новом учебном пособии по детской литературе. |
6 |
142 |