2004
К читателям |
1 4 |
3 3 |
Заочная школа повышения квалификации и переподготовки работников дошкольного образования. |
1 2 |
5 3 |
Конкурс «Имидж дошкольного образовательного учреждения». |
2 3 4 5 6 |
5 3 5 3 3 |
Образовательная политика |
||
Арнаутова Е.П. Социально-педагогическая практика взаимодействия семьи и детского сада в современных условиях. |
4 |
23 |
Безруких М.М. Здоровьесберегающие и оздоравливающие технологии в дошкольном образовательном учреждении. |
3 |
8 |
Васюкова Н. Е., Чехонина О.И. Интеграция содержания образования через планирование педагогической деятельности. |
6 |
8 |
Виноградова А.М. Становление нравственных чувств – основа духовного развития ребенка. |
5 |
43 |
Коломийченко Л.В. Концепция и программа социального развития детей дошкольного возраста. |
5 |
8 |
Комарова Т.С. Интеграция в эстетическом воспитании детей. |
6 |
14 |
Компанцева Л.В. Профессиональная подготовка специалистов дошкольного образования на основе интеграции дисциплин художественного цикла в системе «педколледж – вуз». |
6 |
25 |
Куликова Т.А. Современная семья: проблемы, тенденции развития. |
4 |
10 |
Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание дошкольников. Программа. |
5 |
35 |
Петрова В.И., Стульник Т.Д. Социально-нравственные проблемы формирования личности дошкольника. |
5 |
27 |
Петрова Е.А. Культурный аспект в преподавании иностранного языка детям. |
1 |
21 |
Петрова Е.Р. Проблема готовности дошкольников к обучению иностранному языку. |
1 |
15 |
Поддьяков А.Н. Исследовательская активность ребенка. |
2 |
10 |
Протасова Е.Ю. Как стать двуязычным в дошкольном возрасте. |
1 |
8 |
Степаненкова Э.Я. Актуальные проблемы физической культуры детей дошкольного возраста. |
3 |
13 |
Степанова М.И. Образовательная нагрузка дошкольников: взгляд гигиениста. |
3 |
16 |
Чумичева Р.М. Проектирование системы непрерывного дошкольного и начального образования на интегративной основе. |
6 |
30 |
Школа управления |
||
Власова И.В. Новое решение старой проблемы. |
4 |
46 |
Грачикова С.М. Организация питания детей в дошкольном учреждении: проблемы и пути решения. |
3 |
38 |
Зубкова Н.А. Создание внебюджетного фонда в дошкольном учреждении. |
4 |
38 |
Иванова Е.В. Не по разные стороны баррикад, а вместе. |
4 |
41 |
Лазарева Т.В. Невозможное – возможно! |
4 |
43 |
Максимова С.И. Практика взаимодействия воспитания, педагога-психолога и других специалистов в дошкольном образовательном учреждении. |
6 |
42 |
Никитина Н.В., Полюдина Т.В., Бобарыкина Л.Б., Харинова О.Н. Центр содействия укреплению здоровья воспитанников. |
3 |
26 |
Примерное положение о Центре содействия укреплению здоровья обучающихся, воспитанников образовательного учреждения. |
3 |
35 |
Уроки здоровья |
||
Клюева Е.В. Немедикаментозные средства оздоровления дошкольников. |
3 |
67 |
Овчинникова О.Б., Матвиенко В.В. О некоторых аспектах здоровьесбережения детей в дошкольных учреждениях. |
3 |
64 |
Педагогическая академия |
||
Аменд А.Ф., Саламатов А.А. Особенности экономического воспитания в системе нравственно-трудового воспитания дошкольников. |
5 |
80 |
Антонова А.В. Интегративные процессы в художественной культуре и воспитании. |
6 |
50 |
Антонова Т.В. Влияние ценностей родителей на развитие социальной компетентности ребенка. |
4 |
66 |
Антонова Т.В. Интегрированный подход к ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с народным танцем. |
6 |
73 |
Антонова Т.В. Социальная компетентность ребенка-дошкольника: показатели развития и методы выявления. |
5 |
54 |
Белокурова А.В. Обучение старших дошкольников пониманию и воспроизведению иноязычного текста. |
1 |
57 |
Брыкина Е.К. Нравственно-трудовое воспитание дошкольников в работе с разными материалами. |
5 |
86 |
Глазырина Л.Д., Зайцева Н.В. Взаимосвязь умственного и физического воспитания детей в дошкольных учреждениях. |
2 |
71 |
Гризик Т.И. Познавательная игротека. |
2 |
56 |
Губанихина Е.В. Новая модель взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи. |
4 |
58 |
Демидова Н.И. Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования «образ семьи» у старших дошкольников. |
4 |
79 |
Зацепина М.Б. Основы формирования базовой культуры ребенка в процессе интегрированных музыкальных занятий. |
6 |
66 |
Каленкова О.Н. Проблема преподавания русского языка как иностранного детям дошкольного возраста. |
1 |
30 |
Корешкова М.Н. Организация музыкально-звуковой среды в дошкольном образовательном учреждении. |
3 |
110 |
Кочергина Г.В. К вопросу о преемственности в обучении иностранному языку дошкольников и младших школьников. |
1 |
81 |
Крамаренко О.К. Театрально-игровая деятельность как интегрированная деятельность в эстетическом воспитании детей. |
6 |
84 |
Лопатина О.Г., Медведева М.Ю. Карусель непонимания. |
4 |
50 |
Лопатина С.В. Об особенностях перинатального периода развития ребенка. |
4 |
93 |
Максимова С.И. «Создай свой собственный великолепный мир и самого себя». |
3 |
95 |
Моторин В.В. Исследовательская деятельность ребенка в условиях взаимодействия с компьютером. |
2 |
64 |
Назаренко Н.Н. Аквааэробика как средство оздоровления дошкольников. |
3 |
89 |
Ольхова Е.В. Особенности воспитания гибкости у старших дошкольников. |
3 |
77 |
Пелих Е.А. Интеграция художественных видов деятельности детей дошкольного возраста. |
6 |
55 |
Ривина Е.К. Зачем знакомить дошкольников с родословной. |
4 |
84 |
Родина Н.М. Закономерности усвоения элементов коммуникации в разных видах деятельности. |
1 |
47 |
Рылеева Е.В. Педагогическая технология «Открой себя». |
5 |
70 |
Савенков А.И. Теория и практика применения исследовательских методов обучения в дошкольном образовании. |
2 |
22 |
Семенова Т.А. Проблема воспитания ловкости у детей дошкольного возраста как один из аспектов здоровьесберегающей педагогики. |
3 |
83 |
Степаненкова Э.Я. Общеразвивающие упражнения. |
3 |
72 |
Хафизова С.И. Особенности обучения английскому языку дошкольников. |
1 |
41 |
Шевцова Ю.В. Гендерные особенности детей при усвоении фонетики английского языка. |
1 |
79 |
Мастер-класс |
||
Аменд А.Ф., Жукова М.В., Фролова Е.В. Некоторые аспекты проблемы профилактики аддиктивного поведения в дошкольном возрасте. |
3 |
129 |
Антонова Т.В., Кузьменко Г.А., Богачева И.В., Губанова С.И. Социально-нравственное развитие ребенка в детском саду. Принцип интеграции. |
6 |
96 |
Блохина Н.И. В тесном контакте с родителями. |
4 |
100 |
Бобер Т.Ф. Профилактика и коррекция плоскостопия у детей дошкольного возраста средствами физического воспитания. |
3 |
116 |
Варламова Н.Ю. На пути к сотрудничеству. |
4 |
103 |
Воробьева О.И. Музей «Воинской доблести и славы» в дошкольном учреждении. |
5 |
94 |
Градобоева Т.Н. Ребенок – природа – общество, или Об особенностях взаимодействия дошкольников с природно-социальной средой. |
5 |
90 |
Давыдова Ю.Б., Карташова М.Б. Влияние просодии на восприятие сказки. |
1 |
108 |
Дыбина О.В. Творческий подход воспитателя к познавательному развитию детей в процессе ознакомления с предметным миром. |
2 |
82 |
Егорова Т.А. Развитие у старших дошкольников исследовательских умений и навыков в процессе изучения природы. |
2 |
90 |
Иванова Е.Г. Проектная деятельность с дошкольниками по созданию музея имен. |
6 |
106 |
Коломийчук Е.В. На занятие в бассейн. |
3 |
119 |
Корнеева Г.А. Обучение дошкольников математике в условиях семьи. |
4 |
105 |
Косарева И.Г. Лингвострановедческий компонент методики обучения английскому языку дошкольников. |
1 |
110 |
Куланина Л.А. О формах взаимодействия с семьей. |
4 |
98 |
Протасова Е.Ю. Игры в обучении иностранному языку. |
1 |
93 |
Проскурина З.А., Протасова Е.Ю. Игровые упражнения к наиболее распространенным темам. |
1 |
102 |
Пушкина Е.А. Формирование предпосылок активной гражданской позиции в процессе ознакомления детей с социально значимой трудовой деятельностью взрослых. |
5 |
101 |
Ривина Е.К., Толстых В.К., Башлай Е.Ю., Орехова В.И. Вырасти здоровым. |
3 |
122 |
Романова О.Ю. Интонационное оформление речи преподавателя иностранного языка. |
1 |
106 |
Тимофеева Г.В. Интеграция в педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения как средство формирования личности педагога и ребенка. |
6 |
115 |
Цапай Т.Г. Играем в театр. |
6 |
112 |
Цаплина О.В. Занятия «Логикой» как новый метод развития познания дошкольника. |
2 |
98 |
Черномырдина Е.В. Ознакомление дошкольников с былинным эпосом. |
5 |
97 |
Шинелько И.М. Проектный метод обучения иностранному языку. |
1 |
86 |
Дети в мире творчества |
||
Антонова Т.В., Векшина Е.В. Развитие социальной компетентности ребенка на занятиях по изобразительной деятельности. |
5 |
112 |
Косарева И.Г., Родина Н.М. Интеграция иностранного языка в продуктивные виды детской деятельности. |
1 |
118 |
Никитенко С.Г. Интернет-конкурсы для дошкольников. |
2 |
106 |
Ножикова М.Ю. Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях изостудии. |
6 |
118 |
Щавелева Е.А., Родина Н.М. Использование элементов театрализации в обучении иностранному языку дошкольников. |
1 |
124 |
Особое мнение |
||
Максимова С.И. Общественные беды и болезни глазами ребенка, или О новых задачах в области социализации дошкольника. |
5 |
122 |
Шаграева О.А. Понимающая педагогика. |
4 |
118 |
Психолог в детском саду |
||
Гладкова Ю.А. Предотвратить беду. |
4 |
136 |
Кошелева А.Д. Роль семьи в становлении эмоционального отношения ребенка к миру. |
4 |
124 |
Лобза О.В. Сказка как средство диагностики и коррекции эмоционального мироощущения ребенка. |
5 |
132 |
Попова Л.В. Гендерные особенности психического развития в дошкольном детстве. |
2 |
110 |
Детское чтение |
||
Жукова И.Л. «Сказки такие разные… Меня влечет сказка…» |
6 |
132 |
Казачок М.В. Тема семейного счастья в рассказе А. Гайдар «Голубая чашка». |
4 |
144 |
Максимова С.И., Шуршина О.Б. Рождественский рассказ: прошлое и настоящее. |
1 |
132 |
Родительская гостиная |
||
Белянкова Н.М. Как доставить ребенку радость? |
4 |
150 |
Бывальцева М.В. Домашний английский для самых маленьких. |
1 |
148 |
Власова И.В. Семейные традиции. |
4 |
156 |
Лупан С. Поверь в свое дитя. |
1 |
142 |
Малахова Н.Г. Современный старший дошкольник: некоторые особенности развития. |
2 |
126 |
Сонькин В.Д., Анохина И.А. Как правильно закаливать ребенка. |
3 |
140 |
Профессия – педагог |
||
Дудникова С.А. Интеграция содержания психолого-педагогических дисциплин в подготовке специалистов для системы дошкольного образования. |
6 |
140 |
Капустина Г.Ю., Смирнова Т.В. Некоторые аспекты интеграции профессиональной подготовки специалистов в педагогическом колледже. |
6 |
147 |
Клюева Е.В. Интегративный подход в условиях подготовки будущих специалистов дошкольного профиля. |
6 |
143 |
Максимова С.И. Современный детский сад – каков он? |
2 |
134 |
Маламуд А.Я., Первезенцева О.А. Подготовка кадров по специальности «Дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Иностранные языки». |
1 |
154 |
Суслова Э.К. Половое воспитание детей дошкольного возраста. |
5 |
146 |