2009
Содержание номеров за 2009 год подробнее вы можете ознакомиться с материалами здесь №1 (январь-февраль) №2 (март-апрель)№3 (май-июнь) №4 (июль-август)№5 (сентябрь-октябрь) №6 (ноябрь-декабрь) |
№ |
Стр. |
К читателям |
1 |
3 |
Актуальная тема |
||
Абашина В.В., Каншаева Н.И. Профессиональная компетентность педагога дошкольного образования в условиях модернизации российского образования. |
6 |
4 |
Аракелова Т.Л. О развитии профессиональной мобильности будущих педагогов дошкольного образования. |
6 |
13 |
Атякшева Т.В. Педагогические условия раннего обучения детей грамоте. |
5 |
37 |
Белошистая А.В. Проблемы содержательного наполнения и методического обеспечения предшкольного образования. |
1 |
34 |
Бурляева О.В. Использование балльно-рейтинговой системы в процессе профессиональной подготовки педагога дошкольного образования. |
6 |
50 |
Вербенец А.М. Использование современных информационных технологий в процессе художественно-эстетического развития дошкольников. |
4 |
4 |
Вербенец А.М. Познавательные интересы современных старших дошкольников: проблемы, особенности, пути развития. |
1 |
8 |
Вершинина Л.В. Еще раз о содержании деятельности педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения. |
3 |
4 |
Вершинина Л.В. Особенности адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению. |
2 |
4 |
Давыдова О.И. Этнопедагогическая подготовка педагогов дошкольного образования. |
6 |
23 |
ДеВаль В. Проект LIGHT, или Европа в поисках утраченного времени. |
1 |
44 |
Дубогрызова Г.Н. Технология использования компьютерных музыкально-игровых программ в практике работы с детьми. |
4 |
25 |
Иванова Л.А. Медиакомпетентность педагога дошкольного образовательного учреждения: вопросы теории. |
6 |
35 |
Калашникова С.Г. Обучение чтению дошкольников: учить… не учить? Учить! |
5 |
19 |
Ледовских Н.К. Обучение грамоте как средство развития ребенка. |
5 |
11 |
Максимова С.И. Воспитание читателя. |
5 |
4 |
Максимова С.И. Детская литература как источник знаний о ребенке и психологии детского возраста. |
3 |
23 |
Максимова С.И. Культура исследовательской деятельности будущих педагогов: проблемы формирования. |
6 |
44 |
Недосека О.Н. Адаптация ребенка к детскому саду. |
2 |
17 |
Песняева Н.А. Продуктивный диалог в развитии речевой деятельности старших дошкольников. |
5 |
40 |
Поздеева С.И. К проблеме обучения первоначальному чтению ребенка старшего дошкольного возраста. |
5 |
27 |
Солнцева О.В., Коренева5Леонтьева Е.В. Как проектировать педагогическуютехнологию краеведческого образования дошкольников. |
4 |
34 |
Сыртланова Н.Ш. Подготовка будущих педагогов к работе в мультикультурной группе дошкольников. |
6 |
28 |
Тупичкина Е.А. Формирование у дошкольников информационной компетентности. |
1 |
22 |
Фуряева Т.В. Педагогика раннего сопровождения за рубежом. |
2 |
22 |
Шептихина Г.В. Развитие психологической культуры родителей. |
3 |
14 |
Педагогическая академия |
||
Автух В.В. Консультативная деятельность детского психолога. |
3 |
32 |
Адамова О.А. Методический подход к процессу обучения детей дошкольного возраста пению. |
4 |
68 |
Бакаева О.Н. Взаимодействие педагога-психолога с неполными (разведенными) семьями детей дошкольного возраста. |
3 |
41 |
Баракина Т.В. Интегрированное обучение детей дошкольного возраста грамоте и математике. |
5 |
85 |
Баракина Т.В. Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста. |
1 |
64 |
Баранова Э.А. Особенности развития познавательного интереса в дошкольном возрасте. |
1 |
104 |
Борчанинова К.В. Педагогические основы развития у старших дошкольников интереса к архитектуре родного города. |
4 |
99 |
Бурмистрова Е.В., Хохлова Е.А. Социально-педагогические механизмы успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению. |
2 |
34 |
Бучек А.А. Ранняя социализация ребенка: опыт народов Севера. |
2 |
94 |
Вахрушева Л.Н., Савинова С.В. Портфолио как технология становления педагога дошкольного образования. |
6 |
78 |
Велиева С.В. Формы работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в системе комплексного сопровождения. |
3 |
50 |
Губанова Н.Ф. Использование игровых методик в музыкально-эстетическом воспитании дошкольников. |
4 |
60 |
Дунаева Н.А. О подготовке специалистов дошкольного профиля к работе с детской книгой: взгляд в прошлое… |
6 |
102 |
Ефимова Е.Н. Подготовка студентов вуза к эколого-педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении. |
6 |
89 |
Ждакаева Е.И. Психологическая коррекция детско-родительских отношений в условиях дошкольного образовательного учреждения. |
3 |
36 |
Илларионова И.В. Психологическая поддержка детей с тревожностью. |
3 |
63 |
Истомина М.В. Социально-педагогическая поддержка матери — выпускницы детского дома. |
3 |
59 |
Капустина Н.Г. Психологические аспекты развития познавательного интереса у дошкольников. |
1 |
118 |
Клюева Е.В. Природа как источник развития опыта исследовательской деятельности будущих специалистов дошкольного образования. |
6 |
97 |
Кожанова Н.С. Коррекция коммуникативной деятельности дошкольников с нарушениями зрения в семье как важное условие их успешной адаптации в группе детского сада. |
2 |
75 |
Копытина М.Г. Обучение дошкольников грамоте на занятиях в детском саду: содержание и особенности организации. |
5 |
77 |
Корнилова К.В. Подходы к характеристике профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. |
6 |
62 |
Лизунова Г.Ю. Детский рисунок как средство диагностики развития ребенка. |
4 |
109 |
Ломбина Т.Н. Психологические особенности раннего обучения дошкольников чтению. |
5 |
92 |
Лоскутова Р.Р. Взаимодействие детского сада и семьи в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста. |
4 |
55 |
Майер А.А. Система художественно-эстетического воспитания детей в условиях полисубъектного педагогического взаимодействия. |
4 |
48 |
Максимова Л.А. Диагностика эмоционального развития детей раннего возраста. |
2 |
67 |
Медведева Е.Ю., Лопатина Г.Ф. Познавательное развитие дошкольника с помощью карт «Семантическое поле». |
1 |
97 |
Недосека О.Н. О некоторых психологических проблемах педагогов-практиков. |
6 |
68 |
Некрасова О.А. Особенности работы социального педагога по адаптации детей раннего возраста к детскому саду. |
2 |
48 |
Платохина Н.А. Познавательное развитие личности дошкольника в культурной среде родного края. |
1 |
89 |
Платохина Н.А. Приобщение дошкольников к искусству архитектуры и скульптуры родного края. |
4 |
80 |
Родионова Ю.Н. Развитие фонематического слуха у детей как основа успешного обучения чтению и письму. |
5 |
71 |
Рудакова Н.Н. Использование идей и принципов педагогики Марии Монтессори при обучении детей письму и чтению. |
5 |
57 |
Сазонова О.С. Рефлексивные умения педагогов. |
6 |
72 |
Смага А.А., Васильева Н.Б. Адаптация детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению средствами детского фольклора. |
2 |
52 |
Спиридонова А.В. Языковая среда как средство активизации детей раннего возраста на занятиях английского языка. |
2 |
88 |
Тельнюк И.В., Гусакова Е.П. Готовность к чтению вчерашних дошкольников глазами учителя начальных классов. |
5 |
100 |
Трубайчук Л.В. Раннее обучение детей дошкольного возраста чтению и письму. |
5 |
64 |
Тупичкина Е.А. Программно-методическое обеспечение интеллектуального развития современного ребенка. |
1 |
76 |
Цаплина О.В. Проблема раннего обучения чтению в методике развития речи детей. |
5 |
52 |
Чмелёва Е.В. М.М. Манасеина об умственном воспитании детей раннего и дошкольного возраста. |
1 |
52 |
Мастер-класс |
||
Анцыперова Т.А. Экологические проекты как средство формирования познавательного интереса дошкольников к природе. |
1 |
152 |
Артюшина И.А., Абдулхаликова И.В. Детский сад и семья: соприкосновение, сотрудничество, сотворчество. |
3 |
74 |
Борисова Т.Н., Лебедева Н.В. Развитие фонематических представлений — основа обучения грамоте. |
5 |
119 |
Борисова Т.Н., Хорева О.Н., Галашко Л.В., Доценко Л.Ю. Я люблю ходить в детский сад?! Как успешно адаптировать ребенка к дошкольному учреждению. |
2 |
108 |
Гарифуллина И.В. Игровой проект — эффективный инструмент развития познавательного интереса дошкольников. |
1 |
140 |
Колупаева Н.И. Педагогическая практика как форма подготовки специалистов дошкольного образования. |
6 |
120 |
Котлякова Т.А. Дидактические сказки в художественном развитии дошкольников. |
4 |
118 |
Криницкая О.И. Организация взаимодействия логопеда и родителей в целях профилактики и коррекции речевых нарушений у детей раннего возраста. |
2 |
138 |
Кудрявцева Е.А. Воспитательное значение инсценирования художественныхпроизведений в старшем дошкольном возрасте. |
4 |
131 |
Ледовских Н.К. Формирование профессиональных навыков педагога. |
6 |
112 |
Майер А.А. Система театров в дошкольном образовательном учреждении. |
4 |
136 |
Маркова В.В., Мансурова Г.Р., Шмараева Н.Н. Развитие профессиональной рефлексии у будущих педагогов дошкольного образования в процессе подготовки в вузе. |
6 |
135 |
Михеева Ю.В., Петрова Л.А. К вопросу о готовности дошкольника к обучению в школе. |
3 |
120 |
Пазухина С.В. Формирование профессиональной компетентности педагога в области разрешения детских конфликтов. |
6 |
147 |
Петрова В.В. Подготовка детей к чтению и письму в Республике Болгарии. |
5 |
124 |
Петрушина Т.Н. Группа кратковременного пребывания как фактор ранней адаптации детей к условиям детского сада. |
2 |
118 |
Писарева Т.И., Попова Е.Б. Повышение психолого-педагогической компетентности родителей как одно из условий благополучия детей. |
3 |
90 |
Платохина Н.А. «Игрушки, свистульки и хлопушки, мячи и шары — все для детворы!», или Как познакомить малыша с окружающим миром в процессе игры. |
2 |
122 |
Платохина Н.А. Организация консультативной работы педагога-психолога с родителями. |
3 |
96 |
Платохина Н.А. Ребенок в мире ценностей и смыслов родной речи. |
5 |
128 |
Пронина Е.В. Развитие творческого воображения дошкольника. |
3 |
111 |
Родионова Ю.Н. Организация самостоятельных исследований студентов как способ совершенствования их профессиональных навыков и умений. |
6 |
128 |
Романюк В.В., Мельник Л.А. Нетрадиционное рисование как способ приобщения дошкольников к искусству. |
4 |
144 |
Ромусик М.Н. Игровые приемы по развитию устной речи у неговорящих детей младшего дошкольного возраста. |
2 |
132 |
Рычагова Е.С. Развитие речи и начал грамоты как основа успешного обучения в школе. |
5 |
112 |
Серых Л.В., Резанова Т.С., Третьякова Е.Б. Особенности подготовки старших дошкольников к освоению грамоты по программе «Двенадцать месяцев». |
5 |
104 |
Темченко Р.В. Арттерапия как средство развития и гармонизации семейных взаимоотношений. |
3 |
106 |
Чепеленков И.Н. Выявление и формирование позитивного образа животного в сознании ребенка. |
3 |
128 |
Ческидова И.Б. Возможности развития чувства цвета у детей шести-семи лет на занятиях по изобразительной деятельности. |
4 |
149 |
Чехонина О.И. Реализация приоритета познавательного развития в детском саду общеразвивающего вида с использованием детского экспериментирования. |
1 |
128 |
Шадрина Л.Г., Маненькова В.А. Литературные викторины в детском саду. |
4 |
122 |
Профессия – педагог |
||
Борисова Т.Н., Галашко Л.В., Доценко Л.Ю. Развитие коммуникативнойкультуры педагога как средство повышения качества образования в детском саду. |
3 |
134 |
Капустина Н.Г. Готовность педагогов к формированию толерантности у детей старшего дошкольного возраста. |
3 |
149 |
Капустина Н.Г. Психологические, педагогические, технологические проблемы раннего обучения детей чтению. |
5 |
134 |
Ребнок и книга |
||
Арзамасцева И.Н. Фольклорная традиция в современной поэзии для малышей. |
2 |
146 |
Максимова С.И. Основные функции книжки_игрушки и ее роль в формировании у ребенка раннего возраста интереса к книге и чтению. |
2 |
152 |
Терзиева М.Т. Читательские предпочтения современных дошкольников. |
5 |
156 |
Тонкова Г.А. Дошкольник: читатель и слушатель. |
5 |
152 |
math homework help quick