2015
Содержание номеров за 2015 год подробнее вы можете ознакомиться с материалами здесь | № | Стр. |
Актуальная тема
Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Чекалина А.И. Основные результаты разработки и экспертной апробации учебно-методического обеспечения федерального государственного стандарта дошкольного образования. |
1 | 18 |
Арнаутова Е.П. Поддержка воспитательных ресурсов семьи – стандарт работы дошкольного образовательного учреждения. | 1 | 4 |
Волошина Л.Н., Мусанова М.М. Реализация индивидуальных и групповых стратегий физического воспитания и развития дошкольников. | 6 | 4 |
Колесникова Е.М., Юрченко О.В. Воспитатели детских садов в период реформ. | 2 | 4 |
Молчанов С.Г. Исполняем «Стратегию воспитания…до 2025 года»? | 3 | 4 |
Пащенко М.Я., Сердюк М.А. К вопросу формирования нормативно-правовой компетентности педагогического работника дошкольной организации в условиях динамического обновления законодательства. | 4 | 4 |
Трифонова Е.В. Как организовать игровую деятельность детей в соответствии с требованиями стандарта дошкольного образования. | 5 | 4 |
Особое мнениеАрнаутова Е.П. Когда ребенку трудно справиться с ситуацией: каковы способы родительской поддержки. | 2 | 14 |
Вединяпина В.А. Приобщение ребёнка к сфере его бытия. | 4 | 14 |
Молчанов С.Г. Инновационная «воспитательная компонента» в дошкольном образовании (исполняем Послание Президента РФ В.В. Путина). | 1 | 16 |
Молчанов С.Г. Как подготовить программу развития дошкольной образовательной организации. | 5 | 26 |
Педагогическая академияАрзуманова Т.Р., Мысливцева Ж.Н. Ценности православной культуры в системе духовно-нравственного воспитания дошкольников. | 6 | 22 |
Афонина Н.И. Национально-смешанная семья: педагогический аспект (особенности воспитания ребенка раннего возраста). | 2 | 56 |
Бородулина С.Ю. Изучение готовности дошкольника к обучению как средство профилактики школьной дезадаптации. | 4 | 94 |
Бубнова С.Ю. Инновации в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста. | 1 | 32 |
Винокурова О.В. Социо-эмоциональное развитие старших дошкольников как инструмент приобщения детей к социокультурным нормам. | 4 | 38 |
Гавришова Е.В., Якуш О.Е. Изучение мотивации старших дошкольников к занятиям физической культурой. | 6 | 12 |
Гусев Д.А. Народное творчество как средство развития духовно-нравственных ценностей в дошкольном и младшем школьном детстве в условия села. | 3 | 34 |
Долгова А.А. Особенности организации игровой деятельности детей в условиях модернизации дошкольного образования. | 4 | 62 |
Епанчинцева Н.Д., Бабич Е.И. Интеграция внешнего и внутреннего компонентов образовательной развивающей среды дошкольного учреждения. | 6 | 38 |
Ермакова О.Е. Возрастные особенности формирования предпосылок коммуникативных учебных действий у дошкольников. | 4 | 56 |
Землянухина Т.М. Развитие креативности ребенка в общении с взрослым. | 4 | 87 |
Киянченко Е.А. Воспитание социально-коммуникативного поведения у дошкольников на основе осознания моральных правил. | 4 | 31 |
Кудрявцева Е.А. Проявление особенностей индивидуальности ребенка в группе сверстников. | 4 | 24 |
Курочкина И.Н. Воспитание доброжелательно-уважительных отношений в свете реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования. | 2 | 32 |
Лебедева С.А. Социальная ситуация развития способностей дошкольников в детском саду. | 1 | 39 |
Ледовских Н.К. Развитие речи в разных видах деятельности дошкольников. | 4 | 81 |
Максименко Н.В. Влияние народной педагогики на развитие творческих способностей старших дошкольников. | 4 | 48 |
Максименко Н.В., Жданова Д.Н. Проблема индивидуального подхода к развитию ребенка в истории зарубежной дошкольной педагогики. | 4 | 113 |
Муравьёва Н.М. Дидактическая игра как средство обеспечения преемственности в работе по развитию речи дошкольников и младших школьников. | 4 | 103 |
Пантелеева Н.Г. Развитие творчества дошкольников в изобразительной деятельности в рамках новых требований к дошкольному образованию. | 3 | 22 |
Плотникова Е.Е. Функции материнской школы в аспекте непрерывного образования. | 4 | 69 |
Подгорная Е.Н. Формирование интереса к игре городки в совместной проектной деятельности детей и взрослых. | 6 | 30 |
Соловьева Ю.А. Развитие игровой деятельности у ребенка собственно раннего возраста. | 2 | 48 |
Уразова А.Р. Основные аспекты социально-личностного развития детей дошкольного возраста в современном обществе. | 2 | 40 |
Цаплина О.В. Ребенок в мире позитива. | 5 | 53 |
Щетинина А.М. Социализация-индивидуализация как фактор формирования образа Я ребенка дошкольного возраста. | 5 | 44 |
Мастер-классАвраменко О.В., Голубь Е.С. Формирование эмоционально-оценочной лексики у старших дошкольников. | 5 | 71 |
Арушанова А.Г., Рычагова Е.С. Игры по инициативе взрослого. | 1 | 46 |
Бубнова С.Ю. Методические основы обучения детей старшего дошкольного возраста рисованию пейзажа. | 5 | 62 |
Булдыгерова Н.С. Как сделать проект «живым». | 2 | 64 |
Буянова Е.А., Дикун Т.В. Элементарное экспериментирование для детей 5-7 лет. | 1 | 68 |
Гильманова Л.В., Головенко В.Э., Борисова Л.Ю. Проведение вебинаров в форме онлайн-семинаров во взаимодействии родителей и педагогов ДОО. | 1 | 77 |
Груздова И.В., Лапшина Т.В., Лютова Е.К. Музыкально-эстетическое воспитание детей в условиях деятельности семейного клуба «Гармония». | 3 | 61 |
Евдокимова Е.С. Клуб как эффективная форма взаимодействия детского сада и семьи | 1 | 59 |
Иванова Е.В., Иванова Е.Ю. Проект редизайна холлов, коридоров и лестничных маршей детского сада. | 3 | 75 |
Ильгова В.З., Сокорева Е.М. Проблема сопряженного развития тонкой моторики и крупных мышц туловища старших дошкольников. | 6 | 48 |
Ожерельева О.В. Развитие творческой фантазии детей на занятиях студии дизайна «Di-Art». | 4 | 120 |
Рыбак Е.В. Повышение компетенции родителей средствами социально-коммуникативных технологий в современном детском саду. | 3 | 56 |
Сорокина Н.А. Педагогические условия воспитания культуры безопасности жизнедеятельности у старших дошкольников. | 2 | 90 |
Стацко Е.Г., Аматуни Н.А., Пазина Э.А. Особенности использования конструктивной деятельности в образовательном процессе как средства развития ребенка. | 2 | 101 |
Фатихова Л.Ф., Сайфутдиярова У.Ф. Использование комплекса компьютерных игр в дошкольных группах комбинированной направленности. | 2 | 73 |
Целищева И.И., Румянцева И.Б. Практическая реализация содержания интегрированной образовательной области «Познавательное развитие». | 3 | 42 |
Шергина М.И. Играем «по стандартам»: творческое и обязательное в организации игровой среды в средней группе детского сада. | 3 | 81 |
Шишкина М.В., Пащенко Н.М. Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО. | 4 | 125 |
Профессия – педагогАлексеева Г.Ю., Мишукова Н.А. Использование компьютерных технологий в практике работы дошкольного образовательного учреждения. | 4 | 132 |
Андреева Н.А. Основные направления организации информационной поддержки образовательного процесса в дошкольном учреждении. | 6 | 79 |
Андрианова Е.И. Подготовка студентов магистратуры к проведению педагогического мониторинга в дошкольной образовательной организации. | 2 | 121 |
Андрианова Е.И. Организация учебной деятельности студентов магистратуры в процессе изучения модуля «Педагогический мониторинг освоения детьми дошкольной образовательной программы». | 3 | 90 |
Волошина Л.Н., Панова Т.В., Фирсова О.В. Взаимодействие педагогов дошкольных учреждений и студентов на практике как условие профессионального роста. | 6 | 65 |
Вострухина Т.Н. Методист в современном образовательном комплексе. | 1 | 113 |
Дубинина В.В., Кобзарева Т.А. Деятельность муниципальной методической службы в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. | 6 | 107 |
Ермилова И.Ю. Создание условий для реализации ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации. | 5 | 91 |
Зенкина О.Н., Ходакова Н.П., Бизяева Н.Д. Актуальные вопросы о способах защиты от компьютерных вирусах для педагогов дошкольного образования. | 5 | 99 |
Климина Л.В. Инновационная культура педагогов дошкольного образования. | 1 | 86 |
Кокунько Л.Я., Рощупкина И.Н. Реализация регионального подхода в управлении физкультурно-оздоровительной деятельностью дошкольного учреждения. | 6 | 86 |
Котлякова Т.А. Инновационные формы подготовки специалистов дошкольного образования. | 1 | 105 |
Мальцева М.С., Махоткина Е.С. Использование нетрадиционных форм методической работы в дошкольной образовательной организации. | 1 | 97 |
Маширова Е.И., Широкова Л.И. Развитие профессиональной компетентности педагогов в области укрепления здоровья дошкольников. | 6 | 58 |
Пастюк О.В. Взаимодействие дошкольных образовательных организаций России – один из путей решения проблем ФГОС ДО. | 2 | 108 |
Подбельцева Т.М., Аджавенко Т.А., Галимская О.Г. Педагогические условия социализации дошкольников в спортивно-игровой деятельности. | 6 | 93 |
Фролова А.А. Тренинг активного слушания в процессе обучения педагогов дошкольного образования продуктивному взаимодействию с родителями воспитанников. | 5 | 78 |
Хабарова Т.В. Размышления о современном педагоге и социальной ситуации развития ребенка дошкольного возраста. | 1 | 118 |
Ханова Т.Г. Проектирование образовательной программы дошкольного образования. | 5 | 82 |
Черданцева А.П. Творческие приемы сочинения сказок различного характера. | 3 | 100 |
Шаталова Е.В., Калашникова С.А., Запара М.А. Алгоритм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения со школой в условиях стандартизации образования (из опыта работы). | 6 | 99 |
Родительская гостинаяПогодаева М.В. Любить и защищать своего ребенка: роль семьи в обеспечении безопасности дошкольника. | 3 | 106 |
Коррекционная работаГолубец О.Д., Жиличкина М.Ю. Использование деловой игры в работе с педагогическим коллективом дошкольного образовательного учреждения. | 5 | 106 |
Епимахова Т.А., Фомина О.В., Шадрина Ю.А. Взаимодействие специалистов в процессе формирования навыков пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения в дошкольной образовательной организации. | 3 | 118 |
Мозговая С.В., Свиридова Е.В., Курчина Е.А., Головня О.И. Использование экспертной системы «Лонгитюд» в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. | 6 | 116 |
Ситникова О.В. Современные образовательные технологии работы с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО. | 1 | 126 |
Зарубежный опытТарантей Л.М., Пецевич И.З., Волчок А.С. Тематические дни как форма социально-нравственного и личностного развития старших дошкольников. | 5 | 118 |
Ткач Л.Т. Личностное развитие дошкольников средствами поликультурного содержания образования. | 1 | 136 |
Шебеко В.Н. Дидактическая игра физкультурной тематики как средство формирования мотивации двигательной активности детей. | 2 | 132 |