В свет вышел новый номер журнала – №2 2013 г.
Актуальная тема
Римашевская Л.С. Как развивать сотрудничество дошкольников со сверстниками в процессе совместной детской деятельности?
Педагогическая академия
Пастюк О.В. Равноправные взаимоотношения детей и педагогов, как основа развития современного детского сада.
Петрова В.И. Развитие ценностного отношения дошкольника к миру.
Фролова А.Н. Этнопедагогика детства коренных народов Северо-Востока России.
Терещенко М.Н. Гендерные различия будущих первоклассников.
Шаваринская С.Р. Преемственность и непрерывность как важнейший принцип духовно-нравственного воспитания детей на современном этапе.
Минина А.В. Развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста.
Стажировочная площадка
Котельникова С.В., Шукшина Е.В. Стажировочная площадка «Ребенок в многонациональном мегаполисе»: организация и деятельность.
Коренькова М.В., Горная А.П. Федеральная стажировочная площадка: возможности детского сада.
Мастер-класс
Барановская О.А., Петелина В.Н. Формирование профессиональной идентичности у детей старшего дошкольного возраста в инфраструктуре наукограда.
Шлат Н.Ю., Орлов А.О. Этнокультурное образование дошкольников: использование логических игр и задач по ознакомлению с родным краем.
Першина Н.М., Шлюева Т.В. Дети в музее.
Матвеева Е.В., Амёхина Л.В., Клипикова И.В., Ремизова Л.Р. Развитие дружеских взаимоотношений у дошкольников в подвижных играх.
Профессия – педагог
Мазурина О.Ю. Московский регистр качества образования как инструмент управления дошкольным образовательным и сотрудничества с родителями.
Савостьянова Т.В., Колбасова Л.В. Методический кабинет дошкольного учреждения нового поколения.
Коррекционная работа
Латанова М.Ю., Козлова Н.Н., Емельянова А.В., Сметанина Е.А. Преодоление нарушений лексико-грамматического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития.
Петровская Н.В., Цедрик Т.А. Мастерская логопеда: дидактическая логопедическая игрушка «Логошарик».